+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Двигатели 1,4i 16V и 1,6i 16V


Двигатели 1,4i 16V и 1,6i 16V

Справочые данные

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Таблица 8.1.1

Порядок работы цилиндров двигателя

1—3—4—2

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

810-870

Минимальное давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, кЛа (кгс/см2)

441,3-637,4 (4,5-6,5)

Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2)

196,2 (2,0)

Объем масла в системе смазки двигателя, л

3,5

Группа моторного масла по API

SJ, SL

Класс вязкости моторного масла по SAE*:

-25 °С - +25 °С

-20 °С - +35 °С

-30 °С - +35 °С

-35 °С - +30 °С

ниже —35 °С

10W30

10W40

5W40

0W40

0W30

Применяемый масляный фильтр

2105-1012005

2108-1012005

2108-1012005-07

Применяемый герметик (фиксатор резьбы)**:

резьбовая часть шпилек, завернутых в головку блока цилиндров

болты крепления головки блока цилиндров и маховика

крышка головки блока цилиндров

Локтайт-262 или УГ-10

УГ-6

Локтайт-574

* Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды.

** Можно заменить герметиками аналогичного типа.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица 8.1.2

Наименование узлов и деталей

Резьба

Момент затяжки, Н м (кгс-м)

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

М10х1,25

68,3-84,4 (7,0-8,6)

Болты крепления крышек шатунов

М9х1

43,3-53,5 (4,4-5,5)

Болты крепления масляного насоса

М6

8,3-10,3 (0,9-1,1)

Резьбовая пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

45,5-73,5 (4,6-7,5)

Болты крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2-9,2 (0,7-0,9)

Болт крепления маслоприемника к масляному насосу

М6

6,9-8,2 (0,7-0,8)

Болты крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,3-10,3 (0,9—1,1)

Болты крепления маховика

М10х1,25

61,0-87,4 (6,2-8,9)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

97,9-108,8 (9,9-11,1)

Болты крепления поддона картера

М6

5,2-8,2 (0,5-0,8)

Болты крепления головки блока цилиндров (схему затяжки см. в тексте с. 42)

М12х1,25

См. в тексте с. 42

Болты крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,4-22,6 (1,9-2,3)

Болты крепления шкивов распределительных валов

М10

67,4-83,3 (6,9-8,5)

Болты крепления крышки головки блока цилиндров

М6

1,9-4,6 (0,2-0,5)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

37,5-87,5 (3,8-8,9)

Датчик аварийного давления масла

М14х1,5

24-27 (2,5-2,8)

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

7,6-8,0 (0,8-0,8)

Гайки крепления патрубка термостата

М8

16,0-22,6 (1,6-2,3)

Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндров

М6

4,2-5,2 (0,4-0,5)

Болты крепления правой и левой опоры силового агрегата к кронштейнам

М10х1,25

41,7-51,5 (4,3-5,3)

Болты крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя

М10х1,25

32,2-51,9 (3,3-5,5)

Гайки и болты крепления правой и левой опоры силового агрегата к лонжерону

М10х1,25

41,7-51,5 (4,3-5,3)

Болты крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач

М10х1,25

32,2-51,9 (3,3-5,5)

Гайки болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач

М12

60,7-98,0 (6,2-10,0)

Гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову

М10х1,25

27,5-34,1 (2,8-3,5)


Содержание главы:


 Описание конструкции | Описание курса | Опоры силового агрегата - замена 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник