+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Приводы передних колес


Приводы передних колес

Справочные данные

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Таблица 9.3.1

Тип смазки

ШРУС-4 (или ее аналог)

Количество закладываемой смазки, см3:

наружный шарнир

40

внутренний шарнир

80

Диаметры хомутов крепления защитного чехла, мм:

малого

30

большого

87

Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица 9.3.2

Наименование узлов и деталей

Резьба

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Болты крепления колеса

М12х1,25

65,2-92,6 (6,7-9,5)

Гайка подшипника ступицы переднего колеса

М20х1,5

225,6-247,2 (23-25,2)

Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову

М8

19,6-24,2 (2,0-2,5)

Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

49,0-61,7 (5,0-6,3)

Описание конструкции

Детали левого привода
Детали левого привода: 1 — гайка ступицы; 2 — упорная шайба гайки; 3 - корпус наружного шарнира; 4 - большой хомут чехла наружного шарнира; 5 — защитный чехол наружного шарнира; 6 - малый хомут чехла наружного шарнира; 7 — вал привода; 8 — малый хомут чехла внутреннего шарнира; 9 — защитный чехол внутреннего шарнира; 10 — большой хомут чехла внутреннего шарнира; 11 — корпус внутреннего шарнира; 12 - стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира; 13 — внутренняя обойма внутреннего шарнира; 14 — шарики внутреннего шарнира; 15 — сепаратор внутреннего шарнира; 16 — фиксатор внутреннего шарнира; 17 — стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 18 - упорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 19 — упорное кольцо обоймы наружного шарнира; 20 — стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 21 — внутренняя обойма наружного шарнира; 22 - шарики наружного шарнира; 23 — сепаратор наружного шарнира
Примечание. Вал правого привода длиннее и изготовлен из трубы.
Приводы передних колес передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.
Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал левого привода изготовлен из стального прутка, длинный вал правого привода — из стальной трубы. При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир передает крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир устроен так, что он не только передает крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода во время движения. Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицевого соединения. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры зашищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.

Замечание
Далее описываются операции по снятию, ремонту и установке левого привода. Все работы на правом приводе выполняются аналогично.




 Трансмиссия | Описание курса | Внутренний шарнир привода - снятие, замена защитного чехла и установка 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник