+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Снятие



Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Снять коробку передач в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.
 


Рисунок 8-1 — Снятие сцепления:
1 - маховик;

2 - болт крепления;

3 - сцепление в сборе
Установить на блок цилиндров двигателя фиксатор маховика, отвернуть шесть болтов

2, рисунок 8-1, крепления нажимного диска сцепления к маховику 1 и снять сцепление 3 в сборе (для двигателей 21129 и 21179 - головка сменная 8, вороток, фиксатор маховика

67.7820-9526; для двигателя H4M - головка сменная 12, вороток, фиксатор маховика

67.7820-9708).

 

Контроль нажимных и ведомых дисков сцепления

Осмотреть ведомый диск сцепления. При наличии трещин, вмятин, поломок пружин демпфера и трещин или расслоений фрикционных накладок диск подлежит замене.


Рисунок 8-2 - Определение величины износа накладок ведомого диска сцепления:

1 - заклепка;

2 - накладка фрикционная;

3 - диск ведомый;

А - расстояние между торцом заклепки и рабочей поверхностью накладки

Замерить расстояние "А", рисунок 8-2, между торцом заклепки 1 и рабочей поверхностью накладки 2. При величине А = 0,2 мм и менее ведомый диск подлежит замене (штангенциркуль ТТТЦ 1-125-01).
Осмотреть нажимной диск сцепления. На поверхности диска, контактирующей с ведомым диском сцепления, не должно быть царапин и следов побежалости. При наличии трещин или поломок лепестков нажимной пружины диск подлежит замене.




Установка
Проверить соответствие устанавливаемого сцепления комплектации автомобиля.

Очистить и промыть шлицы в ступице ведомого диска сцепления и на первичном валу коробки передач (уайт-спирит, норма расхода 10 г).

Установить сцепление 3, рисунок 8-1, в сборе на штифты маховика 1 и завернуть, не затягивая, болты 2 крепления (головка сменная 8 или12, вороток).


Рисунок 8-3 - Центрирование ведомого диска сцепления:
1 - оправка для центровки ведомого диска сцепления


Установить в ступицу ведомого диска оправку 1, рисунок 8-3, и отцентрировать ведомый диск сцепления относительно маховика двигателя (для двигателей 21129 и 21179 - оправка А.70081; для двигателя H4M - оправка поставляется в комплекте для запчастей с диском сцепления).
Установить на блок цилиндров двигателя фиксатор маховика и затянуть поочередно крест-накрест шесть болтов 2, рисунок 8-1, крепления нажимного диска сцепления. Момент затяжки болтов 20.31 Н.м (2,0...3,1 кгс.м) (для двигателей 21129 и 21179 - головка сменная 8, вороток, ключ моментный, фиксатор маховика 67.7820-9526; для двигателя H4M - головка сменная 12, вороток, ключ моментный, фиксатор маховика 67.7820-9708).

Установить коробку передач в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4.6 Н.м (0,4.0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.16.

 




 СТОЙКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | Описание курса | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×