+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ЛАДА ВЕСТА)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ЛАДА ВЕСТА)

 


 

 
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
4 х 2 / передние
Расположение двигателя
переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей
седан / 4
Количество мест
5
Длина / ширина / высота, мм
4410 / 1764 / 1497
База, мм
2635
Колея передних / задних колес, мм
1510 / 1510
Дорожный просвет, мм
178
Объем багажного отделения, л
480
Двигатель
Код двигателя
21129
21179
21129
Тип двигателя
бензиновый
Система питания
впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров

4, рядное
Рабочий объем, куб. см

1596
1774
1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

78 (106) / 5800
90 (122) / 5900
78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

148 / 4200
170 / 3700
148 / 4200
Топливо

бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
175
186
178
Время разгона 0-100 км/ч, с

11,2
12,1
14,1
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
9,3
9,3
9,0
Загородный цикл, л/100 км
5,5
6,0
5,3
Смешанный цикл, л/100 км
6,9
7,2
6,6
Масса
Снаряженная масса, кг
1230...1280
Технически допустимая максимальная масса, кг
1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
450 / 900
Объем топливного бака, л
55
Трансмиссия
Тип трансмиссии
5МТ
5АМТ
Передаточное число главной передачи
3,9
Подвеска
Передняя
независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм
шестерня-рейка
Шины
Размерность
185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Технические характеристики

Технические характеристики Значение
2180
МКП
Габаритные размеры, ми:-длина-ширина

— высота (при снаряженной массе)

441017641497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1500
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм1 480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Максимальная скорость, км/ч


Характеристики двигателя

Модель двигателя ВАЗ 21129 HR16DE/H4M ВАЗ 21179 Условное обозначение 1,6 л, 16-кл 1,8 л, 16-кл Тип Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный Рабочий объем, л (см3) 1,6 (1596) 1,6 (1596) 1,8 (1774) Диаметр цилиндра, мм 82 78 82 Ход поршня, мм 75,6 83,6 84 Степень сжатия 10,5 10,7 10,3 Количество распределительных валов 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Тип привода ГРМ Зубчатый ремень Цепной Зубчатый ремень При обрыве ремня ГРМ Гнет клапана - Гнет клапана Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 75/106 (5500) 81/110 (5800) 90/122 (6000) Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 148/4200 150/4000 170/3750 Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 840 675-725 840 Масса, кг 92,5 105,4 109,7 Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Система питания Распределенный впрыск топлива Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95* Наличие нейтрализатора Есть Нормы токсичности Евро 5 Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, % 0,3   0,3 Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л 4,1 4,7 4,1 Класс качества моторного масла по API* SL, SM или SN Класс вязкости моторного масла по SAE* см. моторное масло см. моторное масло см. моторное масло Ресурс, км 200 000

ГАБАРИТЫ ЛАДА ВЕСТА

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

ДВИГАТЕЛИ ЛАДА ВЕСТА

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.


Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

ТРАНСМИССИИ

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

 

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.


Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

 

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.


Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

 

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

 

На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.


Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

 

Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.


 




 Датчик скорости вращения заднего колеса - снятие / установка | Описание курса | Схемы электрооборудования 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×