+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Дифференциал


Дифференциал




Дифференциал:1 - ведущая шестерня привода спидометра
2 -  сателлит
3 - полуосевая шестерня
4 -  ведомая шестерня главной передачи
5 -  ось сателлитов
6 -  корпус дифференциала
7 -  подшипник дифференциала

Со времени появления самодвижущегося транспортного средства перед конструкторами стоит проблема правильного распределения потока мощности между ведущими колесами. В первых конструкциях самодвижущихся транспортных средств вся мощность передавалась на один вал, соединявший оба ведущих колеса. Из-за ограниченной мощности транспортное средство застревало на первом же повороте. В поисках причин этого было установлено, что внутреннее и наружное колеса должны вращаться с разной частотой вращения. Чтобы как-то разрешить эту проблему, стали всю мощность подводить к одному ведущему колесу, благодаря чему другое колесо могло двигаться самостоятельно в соответствии с колеей транспортного средства и дорожными условиями. Ограниченная способ- ность маневрирования таких транспортных средств становилась заметной, как только ведущее колесо попадало в плохие условия по сцеплению.

Мысль о подводе мощности к каждому колесу отдельно возникла в связи с тем, что отсутствовала возможность с учетом быстро меняющихся дорожных условий делать ведущими колесами левое или правое. Идея механического соединения двух ведущих колес появилась в 1827 г. В конце XIX века такое соединение, представляющее собой дифференциальный механизм, распространилось на транспортные средства всех видов и по настоящее время находит широкое применение. Успешность автомобилезации во многом может быть обязана этому изобретению. В других отраслях промышленности в тех случаях, когда требуется переменное распределение потока мощности и скорости межцу двумя ведомыми узлами, также используют такую конструкцию.





 Синхронизатор | Описание курса | Разборка и сборка дифференциала 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×