+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Особенности конструкции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод сцепления
 Сцепление ВАЗ 2110
1 – оболочка троса; 
2 – нижний наконечник оболочки троса; 
3 – кронштейн крепления троса;
4 – защитный чехол троса; 
5 – нижний наконечник троса; 
6 – регулировочная гайка;
7 – контргайка; 
8 – поводок троса; 
9 – вилка выключения сцепления;

10 – верхний наконечник троса;
11 – упорная пластина; 
12 – верхний наконечник оболочки троса; 
13 – уплотнитель; 
14 – педаль сцепления; 
15 – пружина педали сцепления; 
16 – кронштейн педали сцепления

Сцепление в сборе
 Сцепление ВАЗ 2110

1 – поводок троса; 
2 – вилка выключения сцепления;
3 – кожух сцепления; 
4 – болт крепления сцепления к маховику;
5 – нажимной диск; 
6 – маховик;
7 – ведомый диск;

8 – первичный вал коробки передач; 
9 – нижняя крышка картера сцепления;
10 – картер сцепления; 
11 – нажимная пружина; 
12 – подшипник выключения сцепления; 
13 – фланец муфты подшипника; 
14 – втулка муфты подшипника;
15 – ограничительная втулка


Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. Сцепление в сборе). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин.

Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач.

На автомобилях с двигателем ВАЗ–2112 применяется сцепление с отличающимися характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.

Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).

Педаль сцепления 14 (рис. Привод сцеления) установлена в кронштейне 16 на оси. Верхняя часть педали соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник оболочки 12 закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи упорной пластины 11. Нижний наконечник 2 закреплен в кронштейне 3 на силовом агрегате. Поводок троса 8 соединяется с вилкой выключения сцепления 9. Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.




 Трансмиссия | Описание курса | Ремонт сцепления 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×