+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Рулевой механизм


нятие и установка рулевого механизма

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите оба передних колеса.

2. Снимите аккумуляторную батарею и воздушный фильтр (для удобства работы).
3. Изнутри салона отверните болт крепления вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. подраздел 5.3.3), предварительно установив рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
4. Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычагов (см. подразделы 5.4.1.1, 5.4.1.2).
 Рулевой механизм ВАЗ 2110 5. Отверните через отверстия под рулевые тяги по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон. Под гайками установлены шайбы.

 Рулевой механизм ВАЗ 2110
6. Снимите рулевой механизм со шпилек и выньте его с тягами через отверстие в правой нише колеса.
7. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма (см. подраздел 5.4.2).
 Рулевой механизм ВАЗ 2110 8. Установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднее положение (в положение движения автомобиля по прямой), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере и лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивалась, то сдвиньте рейку в одну из сторон до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.



 Замена защитного колпачка шарового шарнира | Описание курса | Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×