1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите шумоизоляционные обивки (см. подраздел 8.8).
|
|
3. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости.
|
|
4. Ослабьте затяжку гаек крепления четырех тормозных трубок.
|
|
5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно снимите главный цилиндр со шпилек. Окончательно отверните гайки крепления тормозных трубок. Учтите, что при этом из главного цилиндра будет вытекать небольшое количество жидкости, поэтому подложите под цилиндр тряпку.
|
6. Перевернув цилиндр, слейте из бачка тормозную жидкость.
|
|
7. Если новый цилиндр без бачка, снимите бачок со старого цилиндра и выньте две резиновые втулки, крепящие бачок. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените. Установите втулки и бачок на новый цилиндр.
|
8. Установите главный цилиндр, заверните гайки его крепления и залейте тормозную жидкость в бачок. Подставьте под главный цилиндр емкость или положите тряпку для сбора тормозной жидкости.
|
|
9. Закройте пальцами отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока из передних отверстий цилиндра не потечет тормозная жидкость.
|
|
10. В этот момент подсоедините трубки к передним отверстиям цилиндра и заверните гайки их крепления. При этом помощник должен удерживать педаль в нажатом состоянии. Аналогичным образом подсоедините трубки к задним отверстиям цилиндра. Установите все снятые детали в обратном порядке. Нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», прокачайте тормозную систему.
|