1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Снимите переднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
|
3. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
|
|
|
|
4. Отсоедините колодку с проводом датчика износа от провода из жгута проводов и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
|
5. Тонкой отверткой нажмите на фиксирующий язычок контакта и снимите колодку с провода датчика.
|
6. Выньте провод из резинового держателя на тормозном шланге.
|
|
|
|
7. Отогните отверткой угол стопорной шайбы верхнего болта.
|
8. Отверните верхний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
|
9. Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.
|
10. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.
|
|
11. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и поднимите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтировкой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.
|
|
12. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны стоять параллельно верхнему краю колодок.
|
13. Поверните корпус скобы вверх и заверните верхний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
|
14. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.
|