|
Проверка давления в системе питания двигателяОсновным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители). Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе. 1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»). 3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.
4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…
Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен регулятор давления топлива; – засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника; – неисправен электробензонасос. 7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»). 8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок. Снижение давления топлива в системе питания двигателя | Описание курса | Замена узлов системы улавливания паров топлива |