|
Снятие и установка топливной рампыТопливную рампу снимают для замены форсунок и ремонта головки блока цилиндров, а также при замене самой рампы.Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два). 1. Снизьте давление в топливной системе (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»). 2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 5. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 6. Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
9. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам в разъемах форсунок и в каждом случае измеряйте сопротивление их обмоток. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при измерении форсунки величина сопротивления отличается от указанной, то данная форсунка неисправна и ее необходимо заменить (см. «Проверка и замена форсунок»).
14. …и снимите рампу вместе с форсунками.
15. Установите и закрепите топливную рампу в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом или WD-40.
16. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. 17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверка и замена форсунок | Описание курса | Замена регулятора холостого хода |