|
Замена катколлектораГайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров труднодоступны. Кроме того, фланец катколлектора уплотнен металлоармированной прокладкой. Уплотнительную прокладку нужно обязательно заменять при каждой разборке соединения. Перед снятием катколлектора необходимо снять впускной коллектор — это облегчит доступ к его креплению.1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора (см. «Замена дополнительного глушителя»). 4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 5. Снимите воздухоподводящий рукав и три шланга системы вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера»). 6. Разъедините четыре колодки жгута проводов модулей зажигания и отведите жгут в сторону. Снимите модули зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»). 7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 8. Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
13. Снимите со шпилек головки блока уплотнительную прокладку катколлектора.
14. Очистите от остатков старой прокладки и нагара фланцы головки блока и катколлектора. 15. Выверните из катколлектора оба датчика кислорода и установите их на новый катколлектор. 16. Установите катколлектор и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Замена дополнительного глушителя | Описание курса | Снятие и установка термоэкранов |