|
Замена рычага передней подвескиВам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19» (два), «на 24» (два).1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.
2. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40.
5. Снимите специальную шайбу. 6. Выпрессуйте из рычага палец шарового шарнира (см. «Замена шаровой опоры»). 7. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания, снимите пружинную шайбу и выньте болт. 8. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. 11. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве, а фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу моментом 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу моментом 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения указанными моментами. Замена шаровой опоры | Описание курса | Замена растяжки передней подвески |