+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Выключатель (замок) зажигания

Выключатель (замок) зажигания


Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:

О («выключено») — при таком положении ключа зажигания могут быть включены следующие потребители: наружное освещение, передние противотуманные фары, сигнализация дальним светом фар, аварийная сигнализация, прикуриватель и аудиосистема. При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение I.

Внимание!
При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и потере управляемости.


I («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера. Ключ не вынимается.

Предупреждение!
При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении I на длительное время: это может привести к разряду аккумуляторной батареи.


Рекомендация
Перед запуском двигателя (поворотом ключа в положение II) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки): это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчит запуск двигателя.


II («стартер») — включены электрические цепи всех потребителей для запуска двигателя. После запуска двигателя ключ необходимо отпустить — он автоматически вернется в положение I.

Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую включить стартер при работающем двигателе. Для повторного запуска двигателя после неудачной попытки ключ в выключателе необходимо сначала перевести в положение 0, а затем повторить попытку. Автомобиль оборудован электронной противоугонной системой АПС-6 — иммобилайзером. Датчик иммобилайзера установлен в замок зажигания. Контрольная лампа иммобилайзера установлена в щиток приборов, а в блок управления встроен зуммер для подачи звуковых сигналов. В ключи зажигания встроены чипы, с которых датчик иммобилайзера считывает коды, снимающие запрет на запуск двигателя.

Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим и обучающим. Рабочий ключ предназначен для повседневного использования. Обучающий ключ предназначен для активации иммобилайзера и системы дистанционного управления, а также для запуска двигателя в случае утери или неисправности рабочего ключа. При выключении зажигания обучающим ключом начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера.


Ключи, прилагаемые к автомобилю:
1    — табличка с номером шифра ключа;
2    — обучающий ключ иммобилайзера;
3    — рабочий ключ иммобилайзера

Предупреждение!
Ключ с красной (обучающей) вставкой позволяет, разблокировать противоугонную систему и закодировать запасной рабочий ключ. Поэтому этот ключ следует хранить в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц.

Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания при запуске двигателя не рекомендуется крепление на одном кольце двух и более ключей зажигания.


В рукоятку рабочего ключа встроен пульт дистанционного управления центральным замком и штатной охранной системой автомобиля.

Рекомендация
При нарушении работы пульта дистанционного управления следует проверить исправность и при необходимости заменить элемент его питания ( «Пульт дистанционного управления -замена элемента питания»).


Завод-изготовитель поставляет в продажу автомобили с не активированной противоугонной системой. В неактивированном состоянии иммобилайзером позволяет запустить двигатель без считывания кода с ключа зажигания. При этом после включения зажигания в течение 15 с будет гореть контрольная лампа иммобилайзера. В активированном состоянии запуск двигателя возможен лишь после того, как датчик иммобилайзера прочитает «правильный» код с ключа зажигания.

Иммобилайзер должен быть активирован при продаже автомобиля на пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельца. После активизации системы обучающий ключ становится для иммобилайзера «своим» и выполнение других процедур (обучения или переобучения запасного ключа и т. п.) возможно только этим ключом.

После замены блоков управления иммобилайзером и системой управления двигателем необходимо вновь активировать систему ( «Активация иммобилайзера»).




 Органы управления и контрольно-измерительные приборы | Описание курса | Щиток приборов 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×