|
Датчик концентрации кислорода - проверка и заменаНа автомобиле установлено два датчика кислорода. Работа показана на верхнем датчике, нижний датчик проверяют аналогично. Предупреждение!Датчики установлены рядом с каталитическим нейтрализатором, который при работе двигателя разогревается до высокой температуры. Во избежание ожогов датчики концентрации кислорода проверяем и снимаем после остывания двигателя до безопасной температуры.
Для выполнения работы потребуются: Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. 4. Подсоединив «минусовой» щуп вольтметра к выводу С, измеряем напряжение между выводами А и С. ЗамечаниеНапряжение на выводах должно быть 0,45 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно отличается более чем на 0,02 В, значит, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. Снятие
1. Извлекаем держатель провода датчика концентрации кислорода из отверстия защитного экрана. Для отворачивания нижнего датчика необходим специальный ключ. При отсутствии такого ключа можно отрезать ручку обычного рожкового ключа на 22 мм. При необходимости нижний датчик можно вывернуть из снятого каталитического коллектора. Совет Убедиться в неисправности датчика можно, заменив его заведомо исправным. УстановкаУстанавливаем датчик в последовательности, обратной снятию. Датчик скорости автомобиля - проверка и замена | Описание курса | Датчик массового расхода воздуха - проверка и замена |