+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Опоры силового агрегата - замена

Опоры силового агрегата - замена

Для выполнения работы потребуются:
— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);
— смотровая канава или эстакада.

Левая опора

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).
3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.
4. Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.
Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну
5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.
Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову
6. Снимаем опору со шпилек.
Снимаем опору со шпилек
7. При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.
При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова

Установка

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Правая опора

Правую опору заменяем аналогично левой опоре.

Задняя опора

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.
Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну
4. При необходимости снимаем защитный экран (см. «Каталитический коллектор — снятие, замена прокладки, установка») и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.
отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм
5. Снимаем кронштейн.

Установка

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.




 Двигатели 1,4i 16V и 1,6i 16V | Описание курса | Сальники распределительных валов - замена 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник