+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Наружный шарнир привода - снятие, замена защитного чехла и установка

Наружный шарнир привода - снятие, замена защитного чехла и установка

Для выполнения работы потребуются:
— специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные пассатижи;
— съемник наружных стопорных колец;
— смазка для ШРУСов — 40 см3;
— новый защитный чехол шарнира с новыми хомутами;
— новые упорное и стопорное кольца шарнира.

Снятие

1. Снимаем привод в сборе (см. «Привод переднего колеса -снятие и установка»).
2. Концы всех четырех хомутов внутреннего и наружного шарниров на обоих валах направлены в сторону, противоположную вращению приводов при движении вперед. Для обеспечения правильной сборки, если хомуты будут использоваться повторно, маркером наносим на них метки, указывающие направление вращения.
Для обеспечения правильной сборки, если хомуты будут использоваться повторно, маркером наносим на них метки, указывающие направление вращения
3. Большими раздвижными пассатижами или специальными щипцами сжимаем большой хомут и при помощи шлицевой отвертки разъединяем замок хомута.
Большими раздвижными пассатижами или специальными щипцами сжимаем большой хомут и при помощи шлицевой отвертки разъединяем замок хомута
4. Таким же способом снимаем малый хомут защитного чехла наружного шарнира.
Таким же способом снимаем малый хомут защитного чехла наружного шарнира
5. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем защитный чехол с корпуса наружного шарнира.
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем защитный чехол с корпуса наружного шарнира

Совет
Поврежденный чехол можно удалить, разрезав его ножом.
Предупреждение!
При выполнении следующей операции, если шарнир будет использоваться повторно, нельзя наносить удары по сепаратору или корпусу шарнира.

6. Закрепляем вал привода в тисках. Нанося удары по внутренней обойме шарнира через выколотку из мягкого металла, спрессовываем наружный шарнир с вала привода.
Нанося удары по внутренней обойме шарнира через выколотку из мягкого металла, спрессовываем наружный шарнир с вала привода
7. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем со шлицев вала привода стопорное кольцо.
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем со шлицев вала привода стопорное кольцо
8. При помощи съемника наружных стопорных колец снимаем упорное кольцо.
При помощи съемника наружных стопорных колец снимаем упорное кольцо
9. Снимаем защитный чехол с вала привода.
10. Промываем шарнир в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.

Блокировки для внедорожников Нива - блокировки на ниву

Установка

1. Чтобы не повредить новый чехол при установке, обматываем шлицы вала скотчем или изоляционной лентой.
2. Надеваем на вал новый защитный чехол, сдвигаем его к центру вала и удаляем скотч.
Надеваем на вал новый защитный чехол, сдвигаем его к центру вала и удаляем скотч

Совет
Не используйте для установки упорного кольца торцовую головку. Внутренняя фаска, имеющаяся почти на всех головках, сожмет кольцо, что не позволит установить его на вал.

3. Закрепляем вал привода в тисках вертикально. Используя рожковый ключ на 24 мм как оправку, устанавливаем на шлицевой конец вала упорное кольцо.
Используя рожковый ключ на 24 мм как оправку, устанавливаем на шлицевой конец вала упорное кольцо
4. Аналогично устанавливаем стопорное кольцо.
5. Смазываем шлицы вала смазкой для ШРУСов.
6. Устанавливаем шарнир на шлицевой конец вала. Через деревянный брусок запрессовываем шарнир на вал до его фиксации стопорным кольцом.
Через деревянный брусок запрессовываем шарнир на вал до его фиксации стопорным кольцом

Предупреждение!
Для наружного шарнира необходимо 40 см3 смазки.

7. Заполняем шарнир смазкой для шарниров равных угловых скоростей. Оставшуюся часть (от 40 см3) смазки закладываем в защитный чехол.
Заполняем шарнир смазкой для шарниров равных угловых скоростей
8. Сдвигаем защитный чехол в сторону шарнира так, чтобы большой уплотнительный пояс защитного чехла был полностью надет на корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала.
Сдвигаем защитный чехол в сторону шарнира так, чтобы большой уплотнительный пояс защитного чехла был полностью надет на корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала
9. Приподняв уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости чехла воздух.
Приподняв уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости чехла воздух
10. При помощи больших раздвижных пассатижей или специальных клещей для установки хомутов и шлицевой отвертки устанавливаем большой и малый хомуты защитного чехла. Хомуты устанавливаем с учетом направления вращения привода. Наружный конец хомутов должен быть направлен в сторону, противоположную вращению привода при движении вперед.
Наружный конец хомутов должен быть направлен в сторону, противоположную вращению привода при движении вперед

Совет
Перед установкой собранного привода на автомобиль обязательно поставьте новое стопорное кольцо на шлицевой хвостовик внутреннего шарнира.

11. Устанавливаем привод в сборе на автомобиль (см. «Привод переднего колеса — снятие и установка»).



 Внутренний шарнир привода - снятие, замена защитного чехла и установка | Описание курса | Привод переднего колеса - снятие и установка 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×