+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Коробка передач - снятие и установка

Коробка передач - снятие и установка

Рекомендация
Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо, используя регулируемую подставку или подъемное устройство.
Предупреждение!
Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.
Снятие

1. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлены).
2. Сливаем масло из коробки передач (см. «Коробка передач -проверка уровня и замена масла»).
3. Снимаем полку аккумуляторной батареи (см. «Полка аккумуляторной батареи — снятие и установка»).
4. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
5. Снимаем стартер (см. «Стартер — снятие и установка»).
6. Отсоединяем от коробки передач трос привода выключения сцепления (см. «Трос сцепления — замена»).
7. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода, датчика скорости автомобиля и соленоида блокировки передачи заднего хода (см. «Выключатель фонарей заднего хода - снятие и установка», «Датчик скорости автомобиля — проверка и замена» и «Соленоид блокировки передачи заднего хода -проверка и замена»).
8. Отсоединяем тягу привода механизма переключения передач от шарнира (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

9. Отсоединяем реактивную тягу от картера коробки передач (см. «Реактивная тяга — снятие и установка»).
10. Ослабляем затяжку гайки крепления продольной растяжки к поперечному рычагу и отсоединяем кронштейн растяжки от кузова (см. «Продольная растяжка подвески — снятие и установка»). Чтобы растяжка не мешала, отводим ее в сторону и закрепляем жгутом или проволокой.
11. Снимаем приводы передних колес (см. «Привод переднего колеса - снятие и установка»).
12. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.
Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления
13. Снимаем нижнюю крышку картера.
14. Устанавливаем под двигатель регулируемую подставку и снимаем левую и заднюю опоры силового агрегата (см. «Опоры силового агрегата - замена»).

Замечание
Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемую подставку.

15. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю.
Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю

Замечание
Верхний болт крепления коробки передач с правой стороны двигателя (при взгляде на него со стороны коробки передач) короче остальных.
Предупреждение!
При снятии коробки передач не опирайте ее первичный вал на диафрагменную пружину сцепления, это может привести к повреждению последней.

16. Покачивая коробку передач из стороны в сторону, снимаем ее с направляющих втулок и аккуратно выводим первичный вал из отверстия ведомого диска и корзины сцепления.
Покачивая коробку передач из стороны в сторону, снимаем ее с направляющих втулок и аккуратно выводим первичный вал из отверстия ведомого диска и корзины сцепления
17. Максимально отводим коробку передач от двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя ее между двигателем и растяжкой передней подвески, аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Установка

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, предварительно нанеся пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки.




 Коробка передач | Описание курса | Сальник первичного вала - замена 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×