|
Амортизатор и пружина задней подвески - снятие и установкаЗамечаниеРаботу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Рекомендация Амортизаторы и пружины заменяйте парами.
Для выполнения работы потребуются помощник, а также: Снятие1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). ЗамечаниеПри отсутствии ямы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора (см. «Колесо - замена»).
2. Снимаем полку багажного отделения. УстановкаЗамечаниеВ задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины одного класса (с одинаковым цветом меток).
1. Перед установкой амортизатора закрепляем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой или скотчем. При установке амортизатор необходимо сориентировать таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.
3. Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова, одновременно помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбы и наживляет на несколько оборотов гайку штока. При отсутствии помощника можно сначала закрепить амортизатор на балке задней подвески. Затем, подставив под задний рычаг упор, плавно на домкрате опустить автомобиль, контролируя при этом, чтобы шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после этого надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.
5. Устанавливаем снятое колесо (если работа выполнялась без смотровой ямы) и опускаем автомобиль на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески. Балка задней подвески - замена сайлент-блока | Описание курса | Проверка технического состояния задней подвески |