+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Стойка передней подвески - снятие и установка

Стойка передней подвески - снятие и установка

Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль.

Снятие
Предупреждение!
Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо - замена»).
3. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки (см. «Наконечник рулевой тяги — замена»).

Замечание
Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.

4. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.
Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля
5. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.
6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.
Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм
7. Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты.
8. Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.
Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки
9. Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.
Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки
10. Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.
Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе

Установка

Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.
Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля
Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6— 24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5— 96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс м).




 Поперечный рычаг подвески - замена резинометаллических шарниров | Описание курса | Стойка передней подвески - разборка и сборка 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник