+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Шины - проверка давления

Шины - проверка давления

Совет
Проверяйте давление воздуха в шинах через каждые 500 км пробега автомобиля.

Давление воздуха в шине автомобиля не постоянно. При повышении температуры окружающего воздуха давление в шине возрастает, а при понижении — падает. При небольших колебаниях температуры окружающего воздуха давление в шине меняется незначительно. Если перепад температур достигает 10—15 °С, необходимо проверить и довести давление в шинах до нормы.
Повышается давление в шине и во время движения автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами. Зимой это практически незаметно. Холодный воздух и низкая температура покрытия дороги не позволяют шине нагреться. В летний период набегающий поток теплого воздуха плохо охлаждает шину и ее температура начинает повышаться. Дополнительный нагрев шины происходит от разогретого солнечными лучами покрытия дороги. Все это может повысить давление в шине на 0,2-0,3 бар (20-30 кПа).

Предупреждение!
Давление в шине измеряют только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха.

Для выполнения работы потребуются:
— манометр;
— компрессор или шинный насос.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отворачиваем защитный колпачок ниппеля.
Отворачиваем защитный колпачок ниппеля
3. Плотно прижимаем манометр к торцу ниппеля и удерживаем его в таком положении 1—2 с, после чего отсоединяем манометр от ниппеля.
Плотно прижимаем манометр к торцу ниппеля и удерживаем его в таком положении 1—2 с, после чего отсоединяем манометр от ниппеля
4. Возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.
5. Если давление в шине ниже нормы, подкачиваем ее при помощи насоса или компрессора.

Замечание
При подкачке контролируйте давление по показаниям манометра насоса или компрессора.
При подкачке контролируйте давление по показаниям манометра насоса или компрессора
Предупреждение!
Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Чтобы определить истинное давление в шине, необходимо прервать процесс накачивания.

6. Если давление в шине колеса выше нормы, стравливаем воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием отвертки. Выпускаем воздух из шины небольшими порциями с промежуточной проверкой давления.
Выпускаем воздух из шины небольшими порциями с промежуточной проверкой давления
7. Наворачиваем на ниппель защитный колпачок.
8. Аналогично проводим проверку давления в остальных колесах автомобиля.



 Колесо - замена | Описание курса | Проверка технического состояния колес, шин и ступиц 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник