+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Распределительный вал двигателя 1,6i - снятие и установка

Распределительный вал двигателя 1,6i - снятие и установка

Снятие

1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена»).
2. Отворачиваем гайку 1 и болт 2 верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Отворачиваем гайку 1 и болт 2 верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ
3. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от сектора и отворачиваем болты крепления кронштейна троса (см. «Дроссельный узел двигателя 1,6i — снятие, замена прокладок и установка»).
4. Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика положения распределительного вала (см. «Датчик положения распределительного вала двигателя 1,6i — проверка и замена»).
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт и две гайки крепления заглушки.
Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт и две гайки крепления заглушки
6. На болте крепления заглушки установлено резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.
На болте крепления заглушки установлено резиновое уплотнительное кольцо
7. Снимаем заглушку. Извлекаем уплотнительное кольцо заглушки. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.

Замечание
На двигателе сдатчиком положения распределительного вала заглушку можно снять, только если штифт 1 расположен напротив прорези 2.
На двигателе сдатчиком положения распределительного вала заглушку можно снять, только если штифт 1 расположен напротив прорези 2

8. Торцовым ключом на 13 мм последовательно (по пол-оборота) отворачиваем десять гаек крепления двух корпусов подшипников.
Торцовым ключом на 13 мм последовательно (по пол-оборота) отворачиваем десять гаек крепления двух корпусов подшипников
9. Снимаем передний корпус подшипников.
Снимаем передний корпус подшипников
10. Снимаем задний корпус подшипников.
Снимаем задний корпус подшипников
11. Извлекаем распределительный вал из головки блока цилиндров, слегка оттянув заднюю крышку ремня привода ГРМ.
Извлекаем распределительный вал из головки блока цилиндров, слегка оттянув заднюю крышку ремня привода ГРМ
12. Снимаем с распределительного вала сальник.

Установка

1. Смазываем шейки распределительного вала чистым моторным маслом.
2. Укладываем распределительный вал в головку блока цилиндров штифтом вверх.
Укладываем распределительный вал в головку блока цилиндров штифтом вверх
3. Перед установкой корпусов подшипников на привалочную плоскость головки блока в районах переднего сальника...
Перед установкой корпусов подшипников на привалочную плоскость головки блока в районах переднего сальника
...и заглушки наносим тонкий слой герметика Локтайт-574 или аналогичного.
и заглушки наносим тонкий слой герметика Локтайт-574 или аналогичного
4. Равномерно, в несколько приемов, заворачиваем гайки корпусов подшипников до соприкосновения корпусов с головкой блока цилиндров (соблюдая последовательность, указанную на фото). После этого затягиваем гайки моментом 18,38 — 22,64 Н-м (1,87 - 2,31 кгс-м).
5. Запрессовываем новый сальник распределительного вала (см. «Сальник распределительного вала двигателя 1,6i — замена»).
6. Перед установкой заглушки надеваем на нее уплотнительное кольцо.
Перед установкой заглушки надеваем на нее уплотнительное кольцо
7. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.
Последовательность затяжки гаек корпусов подшипников
Последовательность затяжки гаек корпусов подшипников



 Регулировка зазоров в приводе клапанов ГРМ двигателя 1,6i | Описание курса | Маслосъемные колпачки двигателя 1,6i - замена 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник