+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора двигателя 1,6i - замена

Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора двигателя 1,6i - замена

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки 1 крепления прижимной планки кронштейна крепления каталитического коллектора. Тем же ключом отворачиваем два болта 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров.
Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки 1 крепления прижимной планки кронштейна крепления каталитического коллектора
3. Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров
4. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги.
Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги
5. Отсоединяем каталитический коллектор от приемной трубы дополнительного глушителя (см. «Дополнительный глушитель — замена»).
6. Снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 1,6i — снятие, замена уплотнений и установка»).
7. Снимаем топливную рампу (см. «Топливная рампа двигателя 1,6i — снятие, разборка, сборка и установка»).
8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины (рыма) и снимаем ее.
Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины (рыма) и снимаем ее
9. Торцовым ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки 1 нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку 2 верхнего крепления кронштейна.
Торцовым ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки 1 нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку 2 верхнего крепления кронштейна
10. Отводим кронштейн в сторону (поворачивая его на шпильке как на оси).
11. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем пять гаек 1 верхнего крепления и две гайки 2 нижнего крепления впускного трубопровода. Накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку 3 крепления правой штанги к впускному трубопроводу. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку 4 крепления левой штанги.
Ключом на 17 мм отворачиваем гайку 4 крепления левой штанги
12. Снимаем левую штангу.
13. Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода
14. Снимаем впускной трубопровод.
Снимаем впускной трубопровод
15. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода — проверка, снятие и установка»).
16. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки левого и правого крепления каталитического коллектора и снимаем коллектор.
Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки левого и правого крепления каталитического коллектора и снимаем коллектор
17. Снимаем со шпилек прокладку.
Снимаем со шпилек прокладку

Установка

Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.




 Топливная рампа двигателя 1,6i - снятие, разборка, сборка и установка | Описание курса | Прокладка крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6i - замена 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×