|
Топливная рампа двигателя 1,6i - снятие, разборка, сборка и установкаТопливную рампу демонтируют при необходимости снять форсунки, а также в других случаях при ремонте двигателя. Снятие
1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»). Ресивер можно не снимать, но тогда при сборке трудно обеспечить необходимую чистоту форсунок.
3. Нажимая на пружинные фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок. Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.
6. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу. Будьте осторожны! В топливной рампе осталось небольшое количество топлива. Разборка
1. Шлицевой отверткой снимаем фиксатор. Соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. Поврежденные уплотнительные кольца заменяем. 4. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера. Сборка и установкаСобираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности. Перед сборкой смазываем уплотнительные резиновые кольца моторным маслом. Ресивер двигателя 1,6i - снятие, замена уплотнений и установка | Описание курса | Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора двигателя 1,6i - замена |