+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Сальник распределительного вала двигателя 1,6i - замена

Сальник распределительного вала двигателя 1,6i - замена

Последовательность выполнения

1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена»).
2. Торцовым ключом на 10 мм, надетым на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ, удерживаем шкив распределительного вала от проворачивания, ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива.
ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива
3. Снимаем шкив с вала.
4. Вынимаем из паза шпонку.
Вынимаем из паза шпонку

Предупреждение!
При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность вала.

5. Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками.
Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками
6. Смазываем рабочую поверхность нового сальника чистым моторным маслом и аккуратно надеваем сальник на вал.
7. Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм.
Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм
8. Устанавливаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена») на место и регулируем его натяжение (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
9. Устанавливаем детали, снятые при разборке, и регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»).



 Натяжной ролик ремня привода ГРМ двигателя 1,6i - снятие и установка | Описание курса | Ресивер двигателя 1,6i - снятие, замена уплотнений и установка 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×