+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i - замена

Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i - замена

Работать желательно с помощником.

Снятие

1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
2. Снимаем переднее правое колесо и правую часть брызговика двигателя.
3. Снимаем ремень генератора (см. «Ремень привода генератора — замена ремня и натяжного ролика»).
4. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ.
Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ
5. Снимаем резиновую заглушку, установленную в верхней части картера сцепления.
6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала; при этом помощник отверткой, вставленной через открывшееся окно между зубьями венца маховика, удерживает вал от поворачивания.
Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала
7. Снимаем шкив (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
8. Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и максимально ослабляем натяжение зубчатого ремня (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
Схема привода распределительного вала
Схема привода распределительного вала: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя крышка ремня ГРМ; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 5 — зубчатый ремень привода ГРМ; 7 — прилив на крышке масляного насоса; А — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; В — метка на приливе крышки масляного насоса; С — выступ на задней крышке ремня ГРМ; D — метка на зубчатом шкиве распределительного вала
9. Снимаем зубчатый ремень со шкивов.
10. Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние. Ролик, имеющий люфт и издающий сильный шум при вращении, заменяем (см. «Натяжной ролик ремня привода ГРМ двигателя 1,6i — снятие и установка»).
Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние

Установка

1. Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на приливе на корпусе масляного насоса.
Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на приливе на корпусе масляного насоса
2. Так же убеждаемся в совпадении метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ (см. выше п. 4).
3. Устанавливаем новый ремень в следующей последовательности: не допуская поворачивания зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов относительно меток, надеваем ремень на шкив коленчатого вала; слегка натянув правую ветвь ремня, надеваем ее на шкив распределительного вала; пропускаем ремень с внутренней стороны натяжного ролика и надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости.
4. Регулируем натяжение ремня (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
5. Заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и, повернув коленчатый вал двигателя на два оборота, убеждаемся в совпадении меток на шкивах и двигателе. При необходимости переустанавливаем ремень.
6. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и затягиваем болт его крепления моментом 97,9—108,8 Н-м (9,9-11,1 кгс-м).
7. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня привода ГРМ, ремень генератора и детали, снятые при разборке.




 Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i - проверка состояния и регулировка натяжения | Описание курса | Натяжной ролик ремня привода ГРМ двигателя 1,6i - снятие и установка 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×