+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления



 

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.

Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали. Наибольшие трудности в определении места подтекания рабочей жидкости вызывают случаи, когда жидкость вытекает мелкими каплями.

Рекомендуется использовать следующую методику:

— при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления;

— проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы;

— пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до крайнего левого, а затем — до крайнего правого положения;

— находим точное место подтекания и устраняем причину.

Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке слева, на щитке передка. Проверку уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления выполняем на горизонтальной поверхности при холодном, неработающем двигателе.

Уровень жидкости должен находиться между двумя рисками указателя крышки бачка.

Если уровень жидкости в бачке ниже нижней риски, доливаем жидкость до верхней риски.
Не допускается смешивать различные типы жидкостей.
Плотно заворачиваем крышку бачка гидроусилителя.

Lada Xray. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов


Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5-6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится нажимать с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разряжения к вакуумному усилителю и исправность обратного клапана усилителя или самого усилителя.



 Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления | Описание курса | Регулировка направления пучков света фар 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×