+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Проверка состояния и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Проверка состояния и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления



В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления проводим через каждые 10 тыс. км пробега.

Работу выполняем, установив автомобиль на ровной площадке.

Для проверки натяжения ремня...
 

...нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя и коленчатого вала.

При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 15-20 мм.

Для регулировки натяжения ремня...
...накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки болта верхнего крепления кронштейна насоса к кронштейну натяжного устройства.
Перемещая монтажной лопаткой болт верхнего крепления насоса в прорезях кронштейна, натягиваем ремень и затягиваем гайку.

Замену ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Для замены ремня ослабляем затяжку гайки болта верхнего крепления кронштейна насоса к кронштейну натяжного устройства...
 

...и сдвигаем насос гидроусилителя руля к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов насоса гидроусилителя и коленчатого вала.

Новый ремень (ширина 10,7 мм, длина 944 мм) устанавливаем в обратной последовательности.

После установки регулируем натяжение ремня.

Lada Xray. Проверка состояния и замена свечей зажигания

Завод-изготовитель рекомендует применять отечественные свечи зажигания А17ДВРМ или импортные свечи — BRISK «Super» LR17YC, LR15YC.

В соответствии с регламентом технического обслуживания заменяем свечи через каждые 30 тыс. км. Работу проводим на холодном двигателе.

Снимаем экран двигателя (см. «Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 41).

Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи.

Если зазор не соответствует норме (1,0-1,1 мм) аккуратно подгибаем боковой электрод, добиваясь требуемого зазора.

При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой или свечной ключ рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.

Окончательно затягиваем свечу моментом 31-39 Н-м.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.



 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов | Описание курса | Замена топливного фильтра 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×