+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Установка


Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить тележку транспортировочную с двигателем и коробкой передач в сборе под автомобиль (тележка типа 67.50.004).

Опустить автомобиль до уровня транспортировочной тележки.

Подвести кран 1, рисунок 3-38, гидравлический к автомобилю, завести крюки грузоподъемного захвата 2 в проушины рымов 3 силового агрегата и поднять силовой агрегат 4. Операцию выполнять с помощником (кран гидравлический типа ОМА-587, захват ТСО 3/379.000).

Установить две гайки 1, рисунок 3-39, крепления силового агрегата к левой опоре 2 (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем H4M

Установить три болта 1, рисунок 3-40, крепления силового агрегата к правой опоре 2 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Установить два болта 1, рисунок 3-41, крепления силового агрегата к правой опоре 2 (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Затянуть болты и гайки крепления силового агрегата фиксированными моментами.

Моменты затяжки болтов и гаек крепления силового агрегата:

- к левой опоре подвески силового агрегата 90... 120 Н.м (9...12 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, ключ моментный);

- к правой опоре подвески силового агрегата 54.70 Н.м (5,4...7,0 кгс.м) (головка сменная 16 или Torx E12, удлинитель, ключ моментный).

Извлечь крюки грузоподъемного захвата из проушин рымов силового агрегата.

Снять старые и установить новые стопорные кольца на наконечники внутренних шарниров приводов колес. Повторное использование стопорных колец не допускается (отвертка плоская).

Извлечь одну транспортную заглушку из дифференциала коробки передач. Ввести шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, провернуть вал привода и совместить шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси. Резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать привод в шестерню полуоси.

Убедиться в фиксации привода путем перемещения внутреннего шарнира усилием рук в сторону поворотного кулака.

Выполнить операции по установке для второго привода колеса.

Установить подрамник передней подвески с рычагами передней подвески, стабилизатором поперечной устойчивости, рулевой рейкой и электронасосом ГУР в сборе в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Установить заднюю опору подвески силового агрегата в соответствии с требованиями раздела 11 настоящей ТИ.


Для автомобилей с климатической системой


Извлечь заглушки из отверстий компрессора и трубопроводов.

Установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца. На уплотнительные кольца нанести масло компрессорное PAG K-105, присоединить трубопроводы 2, рисунок 3-35, к компрессору 3 и установить два болта 1 крепления трубопроводов. Момент затяжки болтов 7.9 Н.м (0,7...0,9 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).



Для автомобилей всех комплектаций



Установить систему выпуска отработавших газов в соответствии с требованиями раздела 9 настоящей ТИ.
Для автомобилей с МКП

Зафиксировать трубку гидропривода сцепления в скобе крепления.

Извлечь технологические заглушки из отверстий трубопровода и рабочего цилиндра гидропривода сцепления и присоединить трубопровод к рабочему цилиндру на КП и зафиксировать, нажав на фиксатор, рисунки 3-20 и 3-21.

Удалить воздух из контура гидропривода сцепления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20593.


Для автомобилей всех комплектаций



Отвернуть пробку 2, рисунок 3-36, отверстия для заливки масла на картере коробки передач (для АМТ 2182 головка сменная 17, вороток).

Залить масло в коробку передач. Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия (установка заправочная С-223-1 для трансмиссионных масел, масло трансмиссионное согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода: для АМТ 2182 - 2,25 л; для МКП JH3 - 2,46 л; для МКП JR5 - 2,34 л).


Для автомобилей с АМТ 2182

Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г; герметик ПС-1 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).

Установить пробку отверстия для заливки масла в картер коробки передач. Момент затяжки пробки 29...46 Н.м (2,9...4,6 кгс.м) (головка сменная 17, вороток, ключ момент-ный).



Для автомобилей с МКП



Установить пробку отверстия для заливки масла в картер коробки передач.

Для автомобилей всех комплектаций

Установить левый боковой грязезащитный щиток и внутреннюю накладку в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.

Установить передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Для автомобилей с МКП

Установить тросы переключения передач в пазы кронштейна 4, рисунок 3-19, на коробке передач.

Нанести на сферические пальцы рычагов 1 механизма переключения передач смазку и подсоединить наконечники 2 и 3 тросов к рычагам (смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).



Для автомобилей всех комплектаций



Присоединить в последовательности обратной снятию:

- шланг или наконечник трубки вакуумного усилителя тормоза к модулю впуска;

- колодки жгутов проводов электрооборудования;

- шланги отопителя, радиатора системы охлаждения, заправочный.

При установке жгутов проводов срезанные хомуты заменить новыми.

Моменты затяжки:

- гайки 1, рисунок 3-12, крепления клеммы 2 жгута проводов к тяговому реле стартера 10.13 Н.м (1,0...1,3 кгс.м);

- гайки крепления клеммы 4, рисунок 3-30, жгута проводов к генератору 10.13 Н.м (1,0...1,3 кгс.м);

- болта 2, рисунок 3-31, или гайки 1, рисунок 3-32, крепления клеммы провода "массы" к коробке передач 18.24 Н.м (1,8...2,4 кгс.м);

- гаек и болтов крепления кронштейнов жгутов проводов 7.9 Н.м (0,7...0,9 кгс.м);

- гаек крепления кронштейна воздушного фильтра (головки сменные 10, 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Подсоединить наконечник трубки топливного трубопровода до характерного щелчка. Наконечник должен быть надежно зафиксирован в соединении. Проверить надежность фиксации методом пробного отведения наконечника вдоль оси трубки с небольшим усилием.

Зафиксировать топливные трубки в скобе 3, рисунок 3-25, крепления трубопроводов на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).

Установить воздушный фильтр 8, рисунок 3-3, со шлангом 7 впускной трубы в сборе на три опоры крепления и закрепить болтом 9. Момент затяжки болта крепления 7.9 Н.м (0,7...0,9 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный).

Для автомобилей с двигателем H4M



Присоединить патрубок 1, рисунок 3-3, подачи воздуха к воздухозаборнику.



 Установка | Описание курса | ЧАСТЬ 2 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×