+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Ослабить болты крепления передних колес (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Снять колпаки и отвернуть гайки крепления ступиц передних колес (головка сменная 30, вороток).

Отвернуть болты и снять передние колеса (головка сменная 17, удлинитель и вороток). Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Слить масло из коробки передач в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей

ТИ.


Рисунок 13-1 - Отсоединение:

1 - кулак поворотный;

2 - винт;

3 - датчик скорости переднего колеса;

4 - гайка;

5 - наконечник рулевой тяги
Отвернуть винт 2, рисунок 13-1, крепления и извлечь датчик 3 скорости из поворотного кулака 3 (ключ угловой Torx T30).

Отвернуть гайку 4 крепления наружного наконечника 5 рулевой тяги к поворотному кулаку 1 , удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания, и отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (ключ кольцевой 16, ключ угловой Torx T30, съемник наконечников рулевых тяг).

Отвернуть болт 4, рисунок 13-2, крепления и убрать кронштейн 5 из зоны выполнения работ (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть две гайки 6, извлечь болты 2 и отсоединить поворотный кулак 1 от стойки 3 передней подвески (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, вороток).

Рисунок 13-2 - Отсоединение:

1 - кулак поворотный;

2 - болт;

3 - стойка телескопическая передней подвески;

4 - болт;

5 - кронштейн;

6 - гайка


Внимание. Снятие, установку и транспортировку приводов передних колес производить таким образом, чтобы не допустить саморазбора внутреннего шарнира привода. Внутренний шарнир выполнен по схеме "Tripod". Осевое перемещение шарнира в корпусе конструктивно не ограничено. Шарнир удерживается в корпусе только за счет упругости грязезащитного чехла и при не аккуратном обращении может выскользнуть из корпуса и порвать защитный чехол. Не допускается перемещать привод, удерживая его только за корпус внутреннего шарнира.

Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы переднего колеса шлицевую часть привода переднего колеса и снять привод.

Выбить и вывести привод переднего колеса из шестерни полуоси дифференциала. При снятии одновременно правого и левого приводов колес на их место установить в коробку передач транспортные заглушки (транспортная заглушка 21080-1700030-00, лопатка монтажная).

Закрепить поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.

Установка


Проверить состояние сальников приводов передних колес и при необходимости заменить в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Проверить соответствие устанавливаемого привода комплектации автомобиля.

При установке ранее снятого с автомобиля привода, снять старое и установить новое стопорное кольцо на наконечник внутреннего шарнира привода переднего колеса. Повторное использование стопорных колец не допускается (отвертка плоская).

Извлечь транспортную заглушку из дифференциала коробки передач. Ввести шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, провернуть вал привода и, совместив шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси, установить привод в коробку передач.

Убедиться в фиксации привода в шестерне усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

Ввести шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса и навернуть, не затягивая, новую гайку крепления ступицы (головка сменная 30, вороток).

Присоединить поворотный кулак 1, рисунок 13-2, к стойке 3 передней подвески, вставить болты 2 и завернуть гайки 6 крепления. Момент затяжки гаек 90.120 Н.м (9,0.12,0 кгс.м) (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, вороток, ключ моментный).

Присоединить наружный наконечник 5, рисунок 13-1, рулевой тяги к поворотному кулаку 1 и завернуть гайку 4 крепления, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания. Момент затяжки гайки 32.42 Н.м (3,2.4,2 кгс.м) (ключ кольцевой 16, ключ угловой Torx T30, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).

Установить на стойку 3, рисунок 13-2, передней подвески кронштейн 5 и завернуть болт

4 крепления. Момент затяжки болта 7.9 Н.м (0,7.0,9 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

Установить на место датчик 3, рисунок 13-1, скорости завернуть винт 2 крепления. Момент затяжки болта 7.9 Н.м (0,7.0,9 кгс.м) (насадка сменная Torx T30, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Установить передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса. Момент затяжки гайки 238.322 Н.м (23,8.32,2 кгс.м) (головка сменная 30, вороток, ключ моментный).

Залить масло в коробку передач в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей

ТИ.
Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4.6 Н.м (0,4.. .0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.8, 1.19.13, 1.19.18.



 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ, ЗАДНЯЯ И КОЛЕСА | Описание курса | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×