+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом.

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12044.

Выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20598.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снять рулевое колесо в соответствии с требованиями п. 2 настоящей ТИ.

Отвернуть два винта крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки (отвертка Torx Т20).

Снять блок подрулевых переключателей с устройством вращающимся в соответствии с требованиями п. 3 настоящей ТИ.

Снять приемную катушку транспондера и выключатель зажигания в соответствии с требованиями п. 5 настоящей ТИ.


Рисунок 6-1 - Снятие рулевой колонки:
1 - держатель жгута проводов;

2 - рулевая колонка
Отсоединить держатель 1, рисунок 6-1, жгута проводов панели приборов от кронштейна рулевой колонки 2 (отвертка плоская).

Снять панель приборов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.

Рисунок 6-2 - Отсоединение вала руля от вала шестерни рулевого механизма:

1 - шарнир промежуточного вала рулевой колонки;

2 - гайка болта крепления вилки шарнира;

3 - болт крепления вилки шарнира;

4 - вал шестерни рулевого механизма
Отвернуть гайку 2, рисунок 6-2, болта крепления вилки шарнира 1 промежуточного вала рулевой колонки к валу 4 шестерни рулевого механизма, извлечь болт 3 и отсоединить вал руля от вала шестерни рулевого механизма (ключ гаечный 13).
 


Рисунок 6-3 - Снятие рулевой колонки:

1 - рулевая колонка;

2 - болты крепления рулевой колонки;

3 - поперечина панели приборов
Отвернуть четыре болта 2, рисунок 6-3, крепления рулевой колонки к кронштейну поперечины 3 панели приборов и снять рулевую колонку 1 (головка сменная 13, удлинитель и вороток).

 

Установка

Внимание. Повторное использование болта и гайки крепления вилки шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма не допускается. Болт и гайка подлежат обязательной замене.

Внимание. Повторное использование винта крепления выключателя зажигания к рулевой колонке не допускается. Винт подлежит обязательной замене.

Внимание. Повторное использование болта крепления рулевого колеса к валу руля не допускается. Болт подлежит обязательной замене.

Установить рулевую колонку на место и закрепить ее четырьмя болтами к кронштейну поперечины панели приборов. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток, ключ моментный).

Установить вилку шарнира промежуточного вала рулевой колонки на вал шестерни рулевого механизма и закрепить новыми болтом и гайкой. Момент затяжки гайки 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить панель приборов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.

Закрепить держатель жгута проводов панели приборов к кронштейну рулевой колонки (отвертка плоская).
Установить приемную катушку транспондера и выключатель зажигания в соответствии с требованиями п. 5 настоящей ТИ.

Установить блок подрулевых переключателей с устройством вращающимся в соответствии с требованиями п. 3 настоящей ТИ.
Установить верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепить двумя винтами (отвертка Torx Т20).

Установить рулевое колесо в соответствии с требованиями п. 2 настоящей ТИ.

Установить модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20598.

Подсоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее и включить зажигание (ключ гаечный 10).

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12044.

Проверить работу подрулевых переключателей.

Проверить работу устройства вращающегося, для чего:
- повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение;

- повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение;

- вернуть рулевое колесо в центральное положение;

- убедиться в отсутствии вывода сообщения о неисправности на комбинации приборов. Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.20, 1.19.21 в объеме выполненных работ.



 МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | Описание курса | ПРИЕМНАЯ КАТУШКА ТРАНСПОНДЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×