+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

РЫЧАГ РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗА

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять облицовку туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

Ослабить регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, троса уравнителя рычага ручного привода тормоза и отсоединить оба троса 1, рисунок 12-2, от уравнителя 2 (ключ гаечный 10).

 


Рисунок 12-1 - Отсоединение тросов рычага ручного привода тормоза:

1 - рычаг ручного привода тормоза;

2 - регулировочная гайка троса уравнителя;

3 - трос уравнителя рычага ручного привода тормоза

 


Рисунок 12-2 - Снятие рычага ручного привода тормоза:

1 - торсы ручного привода тормоза;

2 - уравнитель тросов;

3 - гайки крепления рычага ручного привода тормоза
Отвернуть три гайки 3 крепления рычага ручного привода тормоза к шпилькам туннеля пола и снять рычаг (головка сменная 13, удлинитель и вороток).

Установка


Установить рычага ручного привода тормоза на шпильки крепления и закрепить тремя гайками 3, рисунок 12-2. Момент затяжки гаек 18.24 Н.м (1,8...2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток, ключ моментный).

Установить тросы 1 ручного привода тормоза в отверстия уравнителя 2.

Завернуть регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, троса уравнителя так, чтобы размер от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял

16 ± 0,3 мм (ключ гаечный 10, штангенциркуль ТТТЦ-Т-125-0.1).

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

Установить облицовку туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.
Регулировка ручного привода тормоза

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью

3,2 т).

Опустить рычаг ручного привода тормоза.

Пять раз затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза в исходное положение для приведения тросов привода в рабочее состояние.

Поднять автомобиль до отрыва колес от земли и убедиться, что задние колеса вращаются. Если это не так, проверить следующие элементы и при необходимости отремонтировать или заменить их:

- тросы ручного привода тормоза;

- колесные цилиндры заднего тормоза;

- механизмы автоматической регулировки зазора.

Ослабить регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, натяжения тросов (ключ гаечный 10).

Установить рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора.

Подтянуть регулировочную гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться вручную (ключ гаечный 10).

Затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проверить вращение задних колес. Если колеса не вращаются. постепенно ослабить регулировочную гайку до начала свободного вращения колес. Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана (ключ гаечный 10).

Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.



 ТРОС РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗА | Описание курса | КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×