+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)



Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»). 
 

Largus-51-4.jpg  

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. 
Вставляем в отверстие поддона картера болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

Largus-51-5.jpg  

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика… 
 

Largus-51-6.jpg  

…и снимаем маховик. 
 

Largus-51-7.jpg  

Поддев шлицевой отверткой сальник… …извлекаем его из посадочного гнезда. 
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

Largus-51-8.jpg 

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник. 
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. 








 Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя 1,6 (8V) | Описание курса | Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V) 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×