+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Замена рычага подвески

Замена рычага подвески





  Порядок работ 

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
2. Отверните гайку крепления шарового шарнира. 3. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага. Подробнее смотрите подраздел 6.1.9., пп. 3–4. 4. Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.
5. Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага. 6. Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт. 7. Снимите рычаг.
Примечания


Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях: а) нарушена геометрия рычага; б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.
8. Установите рычаг в обратной последовательности. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу – 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.



 Сборка переднего амортизатора | Описание курса | Задняя подвеска 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×