+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Прокачка гидропривода сцепления с коробкой передач JR5

Прокачка гидропривода сцепления с коробкой передач JR5



Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии
главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления...
 

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

...и немного (на 4-6 мм) выдвигаем наконечник трубки.

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость. Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью. После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, вставляем до упора наконечник трубки. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Если прокачка гидропривода сцепления проведена правильно, то при нажатии на педаль сцепления должна ощущаться ее упругость, а при включении передачи заднего хода не должно быть скрежета. В противном случае прокачку гидропривода следует повторить.

 



 Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления с коробкой передач JR5 | Описание курса | Снятие корпуса термостата двигателя 1,6 (16V)  
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник