+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески

Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески



Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления. Замену сайлент-блока показываем на левом рычаге балки задней подвески. Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока. Устанавливаем регулируемый упор под левый рычаг балки.

Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.

При наличии на автомобиле антибло-кировочной системы тормозов (ABS) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости вращения колеса из держателя на рычаге задней подвески (см. «Снятие датчика скорости вращения заднего колеса»). Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки (см. «Снятие амортизатора»).

...поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником. Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную втулку сай-лент-блока.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке). Замену сайлент-блока правого рычага проводим аналогично.

Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последо-вательности. Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
 

 



 Замена колодок тормозных механизмов задних колес | Описание курса | Снятие и проверка термостата двигателя 1,6 (16V) 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник