+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Автоматизированная коробка передач

Автоматизированная коробка передач

При комплектации автомобиля автоматизированной коробкой передач движение происходит нажатием только педалей акселератора и тормоза. Первая передача во всех случаях является стандартной передачей для трогания с места. После запуска двигателя, перевода селектора в положения R, А или М и перевода ноги с педали тормоза на педаль акселератора, выключения ручного тормоза (если он был включен) и приведения в действие педали акселератора автомобиль стартует. Переключение передач в режиме А выполняется полностью автоматически.

Водитель может использовать рычаг переключения передач для завершения автоматического режима в любое время и выполнять ручное вмешательство в программу автоматического привода. Водитель может сохранить фактическую передачу или переключить коробку передач на более низкую или высокую передачу вручную. Если повышение или понижение передачи приведёт к чрезмерно завышенным или заниженным оборотам двигателя, неправомерное переключение передач будет блокировано.

Компьютер отображает в комбинации приборов следующую информацию, касающуюся функционирования автоматизированной коробки передач:

- автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL);

- включенная передача;

- индикатор нажатия тормозной педали.

Рычаг переключения передач автоматизированной коробкой передач

Рычаг переключения передач имеет 2 линии (см. рис.) - одна для переключения из нейтрального положения (N) на задний ход (R) или автоматический режим (А) и другая для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления (М). Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом (А) и режимом ручного управления.

Режим ручного управления (М) может быть включен только из автоматического режима (А). Передачу заднего хода (R) можно запрашивать только из нейтрального положения (N). Переключение на более высокую (+) или низкую передачу (-) возможно только в режиме ручного управления (М). Положения (N), (R), (А), (М) являются фиксированными, положения (+) и (-) нефиксированные.

Схема управления автоматизированной коробкой передач

 



 Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией (АМТ) | Описание курса | ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×