+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

СЕТКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА

СЕТКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА

В качестве дополнительного оборудования во всех комплектациях автомобиля над полом багажного отделения предусмотрено крепление сетки за скобы в четырех точках с цельным полотном для предотвращения перемещения груза при движении автомобиля. Для надёжности крепления груза допускается использовать дополнительный неэластичный шнур с зажимом, проходящий по контуру сетки и позволяющий стягивать сетку по периметру.

Сетка должна эксплуатироваться во всех макроклиматиче-ских районах, кроме районов с температурой окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 55 °С при среднегодовом значении относительной влажности воздуха 80%.

Пользуйтесь устройствами для крепления, расположенными на полу багажного отделения, если автомобиль ими оборудован. Загрузку багажного отделения следует осуществлять таким образом, чтобы никакой предмет не упал в салон на пассажиров при резком торможении.

Lada Vesta. Тягово-сцепное устройство

 В вариантном исполнении

на Ваш автомобиль вместо балки заднего бампера устанавливается тягово-сцепное устройство (ТСУ) с шарнирной сцепкой. Установку сертифицированных ТСУ рекомендуется проводить у дилера. Для снятия балки бампера нужно предварительно снять бампер, а, в свою очередь, для снятия заднего бампера -снять задние фонари. Для крепления ТСУ на заднихлонжеро-нах снизу предусмотрены отверстия. Также как дополнительные точки крепления могут задействоваться приварные гайки крепления крэшбоксов балки заднего бампера, это зависит от исполнения ТСУ.

Эксплуатация автомобиля с прицепом

Запрещается превышать допустимую полную массу автопоезда, указанную на идентификационныхтабличкахавтомобиля и прицепа (с учетом загрузки автомобиля). Полный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки, передаваемой прицепом на ТСУ, не должны превышать значения полного веса автомобиля.

Для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загружать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ. Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно, чтобы автомобиль был с полной нагрузкой. Распределяйте и надежно фиксируйте груз в прицепе так, чтобы тяжелые предметы располагались как можно ближе к оси прицепа.

С повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на 10%, что связано с понижением мощности двигателя и снижением эффективности тормозной системы.

Откорректируйте при необходимости давление в шинах и направление головного света фар.

В случае ухудшения обзора назад при присоединенном прицепе используйте помощников при маневрировании.

Имейте ввиду, что система безопасной парковки и камера заднего вида могут функционировать некорректно при присоединенном прицепе.

Скорость движения автопоезда с прицепом не должна превышать ограничений, установленных местным законодательством. При движении не пытайтесь устранить раскачку прицепа резким ускорением, всегда снижайте скорость. Прогнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тормозите плавно во избежание рывков и повреждения элементов автомобиля и прицепа.

Снимайте шаровую опору ТСУ, если не буксируете прицеп. ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с поврежденным покрытием) использовать прицеп массой не более 450 кг (в обычных условиях движения полная масса 900 кг) и рекомендуется перейти на режим М. При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое, грязное, гололедица и т.п.) в режиме А рекомендуется плавное управление педалью акселератора для исключения пробуксовки колес.

 



 БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ | Описание курса | Кузов 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник