Фактический расход топлива
Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительно-го оборудования) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01, служит для сравнения автомобилей различных автопроизводителей и эксплуатационной нормой не является! Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, рельефа местности (подъёмы и спуски), характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, фракционного состава используемого топлива, выбранной передачи коробки передач, продолжительности работы системы кондиционирования салона (как в режиме движения, так и на холостом ходу), положения оконных стекол (открыты/закрыты), давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза, включая водителя и пассажиров, наличия буксируемого прицепа (для перевозки грузов, лодок, снегоходов, прицепов-дач и т.д.), его полной массы и аэродинамического сопротивления, стиля вождения водителя (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость движения автомобиля), наличия в автомобиле системы автозапуска (включая систему подогрева двигателя и/или салона автомобиля), обкатки нового автомобиля (для комплектации с функцией «Подсказчик переключения передач» на период обкатки автомобиля рекомендуется игнорировать требования Подсказчика переключения передач). Также рекомендуется периодически (один раз в месяц/квартал) обнулять показания бортового компьютера автомобиля, так как вследствие продолжительной работы двигателя на
холостом ходу (дорожная пробка, длительное время прогрева двигателя и т.д.) и малого пробега автомобиля происходит существенное увеличение показаний бортового компьютера, который рассчитывает средний расход топлива, исходя из учёта часового расхода двигателя и пройденного автомобилем пути (с момента последнего обнуления бортового компьютера), Необходимость обнуления бортового компьютера и периодичность определяется лицом, эксплуатирующим автомобиль.
Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta
Общие технические характеристики силового агрегата
Lada Vesta. Технические характеристики двигателей
Таблица 2
Наименование показателя (характеристики)
|
Значения показателя (характеристики) для двигателей
|
21129
|
21179
|
Рабочий объем, см3
|
1596
|
1774
|
Количество цилиндров, шт.
|
4
|
4
|
Число клапанов на цилиндр, шт.
|
4
|
4
|
Степень сжатия
|
10,45
|
10,3
|
Октановое число бензина
|
минимум 92
|
Максимальная мощность двигателя согласно Правилу ЕЭК ООН № 85, кВт
|
78
|
90
|
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин'1
|
5800
|
5900
|
Максимальный крутящий момент согласно Правилу СЭК OOII № 85, Н м
|
148
|
170
|
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1
|
4200
|
3700
|
Минимальная частота вращения на холостом ходу, мин-1
|
840
|
750
|
Частота вращения коленчатого вала отсечки подачи топлива, мин'1
|
6200
|
Экологический класс
|
5
|
5+
|
Минимальная температура пуска холодного двигателя без дополнительных приспособлений, ‘С
|
-27
|
Таблица 3
Lada Vesta. Технические характеристики коробок передач
Тип трансмиссии
|
4x2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом
|
Коробка передач
|
АМТ
|
мт
|
21827
|
21807
|
JH3514
|
Приводуправлении коробкой передач
|
Роботизированная
|
Тросовый
|
Передаточные числа:
|
1
|
3,636
|
3,727
|
II
|
1,950
|
2,048
|
III
|
1,357
|
1,393
|
IV
|
0,941
|
1,029
|
V
|
0,784
|
0,795
|
Задний ход
|
3,500
|
3,545
|
Главная передача
|
3,938
|
3,867
|
Массы двигателей и коробки передач
Таблица 4
Агрегат
|
Масса, кг
|
Двигатели
|
21129
|
105,4
|
21179
|
109,7
|
Коробки передач
|
МТ (JH3 514)
|
32,0*
|
МТ (21807)
|
31,6*
|
АМТ (21827)
|
32,8*
|
[1] Величина справочная!
Идентификационная табличка автомобиля |
Описание курса
| Номинальные заправочные объемы, л
|