|
Для автомобилей всех комплектаций Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3.2Г грузоподъемностью 3,2 т). Откинуть вперед подушку заднего сиденья, снять крышку 1, рисунок 3-1, люка бензонасоса и отсоединить разъем 1. рисунок 3-2. жгута проводов заднего от бензонасоса 2.
Рисунок 3-1 - Крышка люка бензонасоса: 1 - крышка люка бензонасоса
Рисунок 3-2 - Разъем жгута проводов заднего к бензонасосу: 1 - разъем жгута проводов заднего; 2 - бензонасос
Запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки для сброса давления в топливном трубопроводе (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Присоединить разъем 1, рисунок 3-2, жгута проводов заднего к бензонасосу 2, установить крышку 1, рисунок 3-1, люка бензонасоса и опустить подушку заднего сиденья. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10). Для автомобилей с системой кондиционирования Произвести полную выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации сервисного оборудования. Для автомобилей всех комплектаций
Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3-3, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка сменная 10, вороток).
Рисунок 3-3 - Резонатор впуска: 1 - резонатор впуска; 2 - патрубок воздушного фильтра; 3 - патрубок воздухозаборника
Снять экран модуля впуска. Отжать хомут 1, рисунок 3-4. крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).
Рисунок 3-4 - Воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе: 1 - хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера; 2 - хомут крепления шланга впускной трубы; 3 - верхний шланг вентиляции картера; 4 - шланг впускной трубы; 5 - болт крепления воздушного фильтра; 6 - воздушный фильтр; 7 - крышка головки цилиндров Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска (отвертка крестообразная). Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр 6 от опор и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13. вороток). Отсоединить наконечник 1. рисунок 3-5, трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля 2 впуска.
Рисунок 3-5 - Трубка клапана адсорбера: 1 - наконечник трубки клапана адсорбера;
2 - модуль впуска
Отсоединить колодки и разъемы жгута проводов системы зажигания от разъемов -датчика 1, рисунок 3-6, положения коленчатого вала;
Рисунок 3-6 - Датчик положения коленчатого вала: 1 - датчик положения коленчатого вала; 2 - жгут проводов системы зажигания
-датчика 1, рисунок 3-7, давления и температуры воздуха; - клапана 2 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129):
Рисунок 3-7 - Датчик давления и температуры воздуха, клапан заслонки впускной трубы: 1 - датчик давления и температуры воздуха; 2 - клапан заслонки впускной трубы; 3 - жгут проводов системы зажигания
Рисунок 3-8 - Соединения жгута проводов системы зажигания: 1 - дроссельный патрубок; 2 - датчики содержания кислорода; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 - жгут проводов системы зажигания; 5 - жгут проводов форсунок; 6 - датчик контрольной лампы давления масла; 7 - жгут проводов катушек зажигания - датчиков 2 содержания кислорода; - датчика 3 температуры охлаждающей жидкости; - жгута 5 проводов форсунок; - датчика 6 контрольной лампы давления масла; - жгута 7 проводов катушек зажигания (для двигателя 21129): - выключателя 1. рисунок 3-9, света заднего хода на коробке 2 передач.
Рисунок 3-9 - Выключатель света заднего хода: 1 - выключатель света заднего хода; 2 - коробка передач; 3 - жгут проводов системы зажигания
Отсоединить фиксаторы, разрезать хомуты крепления и отвести в сторону жгут проводов системы зажигания (отвертка плоская, плоскогубцы, нож технологический). Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584. Отвернуть тринадцать болтов 1? рисунок 3-10. крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка сменная 10. вороток и удлинитель).
Рисунок 3-10 — Брызговик двигателя: 1 - болт крепления; 2 - брызговик двигателя Для автомобилей с МКП Отвернуть два болта 1, рисунок 3-11. крепления, снять цилиндр 2 гидропривода сцепления, не отсоединяя от трубки 3 гидропривода, и подвесить цилиндр на технологический крючок (головка сменная 13, ключ трещоточный, крючок технологический).
Рисунок 3-11 - Цилиндр гидропривода сцепления:
Для автомобилей всех комплектаций
Рисунок 3-12 - Соединение клеммы и колодки жгута проводов со стартером:
Отвернуть гайку 1. рисунок 3-12. и отсоединить от тягового реле стартера 4 клемму 2 и колодку 3 жгута проводов (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Рисунок 3-13 - Крепление стартера:
Рисунок 3-14 - Шланг отводящий радиатора:
- отвернуть пробку на расширительном бачке и слить охлаждающую жидкость (емкость технологическая);
Нажать на фиксаторы и отсоединить наконечник трубки 1, рисунок 3-15, промежуточной от трубки 2 передней топливного трубопровода и скобы 3 крепления трубопроводов на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).
Рисунок 3-15 - Соединение топливных трубок:
Рисунок 3-16 - Термостат и шланги системы охлаждения двигателя и отопления салона:
Разжать хомут 3 и отсоединить от термостата шланг 4 подводящий отопителя (плоскогубцы).
Рисунок 3-17 - Шланг заправочный системы охлаждения двигателя:
Отсоединить жгут проводов передний от двигателя, для чего необходимо:
Рисунок 3-18 - Крепление клеммы жгута проводов переднего к генератору:
Отвернуть гайку 1. рисунок 3-19. крепления клеммы 2 провода "массы" от шпильки на коробке 3 передач и отсоединить клемму (головка сменная 17, удлинитель, ключ трещоточный);
Рисунок 3-20 - Крепление клеммы жгута провода "массы" к кронштейну навесных агрегатов:
Рисунок 3-21 - Шланг вакуумного усилителя тормозов:1 - хомут;
Для автомобилей с МКП
Рисунок 3-22 - Тросы переключения передач:
Для автомобилей с системой кондиционирования
Рисунок 3-23 - Компрессор системы кондиционирования воздуха:
Установить на трубопроводы и в отверстия компрессора технологические заглушки (заглушки технологические).
Для автомобилей всех комплектации
Рисунок 3-24 - Соединение дополнительного глушителя с приемной трубой глушителя с нейтрализатором в сборе:
Отвернуть болты 1 и 2. рисунок 3-25. крепления кронштейна 3 и штанги 5 к силовому агрегату 4 и снять кронштейн (головка сменная 18. ключ трещоточный).
Снять подрамник 6 передней подвески в сборе в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.
Рисунок 3-26 - Пробки для слива и заправки масла коробки передач:
Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г; герметик ПС-1 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LAD А" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).
Рисунок 3-27 - Приводы передних колес:
Рисунок 3-28 - Рым подвески силового агрегата на двигателе
Рисунок 3-29 - Рым подвески силового агрегата на коробке передач
Ослабить болт I, рисунок 3-30, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снять кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата (головка сменная 16, удлинитель, вороток
Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 3-31, крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная 18, удлинитель, вороток).
Отвернуть и извлечь два болта К рисунок 3-32, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная Torx Е12. удлинитель, вороток).
Рисунок 3-32 - Правая опора подвески силового агрегата:
Опустить силовой агрегат на тележку, извлечь крюки грузоподъемного захвата из проушин рымов и вывести силовой агрегат из-под автомобиля (тележка типа 67.50.004).
Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя | Описание курса | СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ (НА АВТОМОБИЛЕ) |