+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

Левая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Снять резонатор и воздушный фильтр в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей технологической инструкции.

Отсоединить разъемы жгута проводов системы зажигания 1, рисунок 10-1, и жгута проводов переднего 2 от контроллера 3 ЭСУД и отвести жгуты в сторону.

Рисунок 10-1 – Контроллер ЭСУД:

1    –  разъем  жгута  проводов  системы зажигания;

2  – разъем жгута проводов переднего;3 – контроллер ЭСУД

Ослабить болт 1, рисунок 10-2, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снять кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Рисунок 10-2 – Кронштейн воздушного фильтра:

1  – болт;

2  – кронштейн воздушного фильтра; 3– левая опора подвески силового агрегата

Установить технологический рым 1, рисунок 10-3, на верхнюю шпильку крепления термостата и закрепить его гайкой 2 (головка сменная 13, вороток).

Установить на автомобиль траверсу 4 для вывешивания силового агрегата, завести крюк3 траверсы в проушину технологического рыма с левой стороны двигателя и вывесить силовой агрегат (траверса для вывешивания силового агрегата).

Рисунок 10-3 – Вывешивание силового агрегата:

1 – рым технологический;2 – гайка;

3   – крюк траверсы;

4   – траверса для вывешивания силового агрегата

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-4, крепления силового агрегата к левой опо-ре 2 (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Рисунок 10-4 – Крепление левой опоры подвески силового агрегата ккоробке передач:

1   – болт крепления силового агрегата к левой опоре;

2    – левая опора подвески силового агрегата;

3     – болт крепления кронштейна к коробке передач

4   – кронштейн

Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры к коробке передач и снять кронштейн (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 10-5, крепления левой опоры 2 подвески силового агрегата к кузову и снять левую опору (головка сменная 16, удлинитель, вороток)

Рисунок 10-5 – Крепление левой опоры подвески силового агрегата к кузову:

1   – болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову;

2    – левая опора подвески силового агрегата

Установка

Установить левую опору 2, рисунок 10-5, подвески силового агрегата на кузов автомоби-ля и закрепить болтами 1. Болт крепления кронштейна воздушного фильтра окончательно незаворачивать. Момент затяжки трех болтов крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ момент-ный).

Установить кронштейн 4, рисунок 10-4, левой опоры подвески силового агрегата на ко-робку передач и закрепить болтами 3. Момент затяжки болтов 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (го-ловка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Установить два болта 1 крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата. Момент затяжки болтов 90…120 Н.м (9…12 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить и задвинуть до упора в кузов кронштейн 2, рисунок 10-2, воздушногофильтра. Момент затяжки болта 1 крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Извлечь крюк 3, рисунок 10-3, траверсы 4 для вывешивания силового агрегата из про-ушины технологического рыма 1 и снять траверсу с автомобиля.

Отвернуть гайку 2 и снять с верхней шпильки крепления термостата технологический рым (головка сменная 13, вороток).

Присоединить разъемы 1 и 2, рисунок 10-1, жгутов проводов к контроллеру 3.  Установить резонатор и воздушный фильтр в соответствии с требованиями раздела 3 на-

стоящей технологической инструкции.

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.

 



 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЭСУД М86 ЕВРО-5 | Описание курса | Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник