|
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОНТРОЛЛЕРА М86 ДВИГАТЕЛЯ 21129 ЕВРО-5
контакт
|
цепь
|
Разъем X1.1
|
А1
|
Не используется.
|
А2
|
Не используется.
|
А3
|
Не используется.
|
А4
|
Не используется.
|
А5
|
Вход. Клемма "15" выключателя зажигания. Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,5-15,2 В.
|
В1
|
Не используется.
|
В2
|
Не используется.
|
В3
|
Не используется.
|
В4
|
Не используется.
|
В5
|
Не используется.
|
С1
|
Не используется.
|
С2
|
Вход. Круиз контроль дискретный 1. Не используется.
|
С3
|
Вход. Круиз контроль дискретный 2. Не используется.
|
С4
|
Вход. Выключатель 1 педали тормоза. При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "15" выключателя зажигания.
|
С5
|
Вход. Выключатель 2 педали тормоза. При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "30" выключателя зажигания.
|
D1
|
Не используется.
|
D2
|
Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 1. На контакт подается опорное напряжение 5 В.
|
D3
|
Выход. Питание 5 В датчика давления хладагента. На контакт подается опорное напряжение 5 В.
|
D4
|
Вход. Датчик педали акселератора 1. При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,5.0,85 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 4,19.4,59 В.
|
D5
|
Масса датчика педали акселератора 1. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
|
Е1
|
Не используется.
|
Е2
|
Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 2. На контакт подается опорное напряжение 5 В.
|
Е3
|
Вход. Круиз контроль аналоговый. Не используется.
|
Е4
|
Вход. Датчик педали акселератора 2. При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,25.0,43 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 2,095 .2,295 В.
|
Е5
|
Масса датчика педали акселератора 2. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
|
F1
|
Не используется.
|
F2
|
Выход. Управление реле муфты кондиционера (-). Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера.
|
F3
|
Не используется.
|
F4
|
Вход. Датчик давления хладагента. Напряжение на контакте зависит от давления хладагента в системе кондиционирования.
|
контакт
|
цепь
|
F5
|
Масса датчика давления хладагента. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
|
G1
|
Не используется.
|
G2
|
Выход. Управление реле стартера 1 (-). Не используется.
|
G3
|
Не используется.
|
G4
|
Не используется.
|
G5
|
Не используется.
|
Н1
|
Не используется.
|
Н2
|
Выход. Управление реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя (-).
Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере.
|
Н3
|
Выход. Управление реле 2 вентилятора системы охлаждения двигателя (-).
Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере.
|
Н4
|
Вход/Выход. CAN - H.
|
Н5
|
Вход/Выход. CAN - L.
|
J1
|
Не используется.
|
J2
|
Выход. Управление клапаном продувки адсорбера (-). Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 0... 100%.
|
J3
|
Выход. Управление главным реле (-). Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажигания из положения "выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выключено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 с.
|
J4
|
Выход. Управление реле электробензонасоса (-). Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.
|
J5
|
Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.
На а/м в комплектации с климатической системой данный вход не используется, сигнал запроса включения кондиционера поступает на контроллер ЭСУД с контроллера САУКУ по шине CAN.
|
К1
|
Не используется.
|
К2
|
Не используется.
|
К3
|
Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе (в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В. При
|
контакт
|
цепь
|
|
работающем двигателе - 13,5-15,2 В.
|
К4
|
Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.
|
К5
|
Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.
|
L1
|
Не используется.
|
L2
|
Не используется.
|
L3
|
Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе (в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,5-15,2 В.
|
L4
|
Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.
|
L5
|
Масса силовых каскадов зажигания. Не используется.
|
Разъем X1.2
|
А1
|
Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "1" (+).
|
А2
|
Выход. Управление нагревателем управляющего датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.
|
А3
|
Выход. Управление нагревателем диагностического датчика кислорода.
Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.
|
А4
|
Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "2" (-).
|
А5
|
Не используется.
|
В1
|
Не используется.
|
В2
|
Выход. Управление форсункой 1 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
|
В3
|
Не используется.
|
В4
|
Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "А". При
вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.
|
В5
|
Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "В". При
вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.
|
С1
|
Не используется.
|
С2
|
Выход. Управление форсункой 2 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
|
С3
|
Выход. Управление форсункой 3 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки
|
контакт
|
цепь
|
|
форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
|
С4
|
Вход/Выход LIN.
|
С5
|
Масса электроники. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
|
D1
|
Не используется.
|
D2
|
Выход. Управление форсункой 4 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
|
D3
|
Не используется.
|
D4
|
Вход/Выход. CAN - H.
|
D5
|
Вход/Выход. CAN - L.
|
Е1
|
Не используется.
|
Е2
|
Не используется.
|
Е3
|
Выход. Питание 5 В датчиков положения дроссельной заслонки. На контакт подается опорное напряжение 5 В.
|
Е4
|
Вход. Сигнал датчика фаз. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик им- пульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.
|
Е5
|
Не используется.
|
F1
|
Не используется.
|
F2
|
Выход. Управление клапаном воздушной заслонки впускной трубы. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В.
|
F3
|
Выход. Питание 5 В датчика абсолютного давления. На контакт подается стабилизированное напряжение 5 В.
|
F4
|
Не используется.
|
F5
|
Масса датчиков положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
|
G1
|
Не используется.
|
G2
|
Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 0,30.0,58 В.
|
G3
|
Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 4,42.4,70 В.
|
G4
|
Вход. Сигнал управляющего датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °С (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 1,7 В. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе в режиме замкнутого контура напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 180.250 мВ и высоким 850...950 мВ.
|
G5
|
Масса управляющего датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
|
Н1
|
Не используется.
|
Н2
|
Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "1" (+). Сигнал представляет со-
|
|
бой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.
|
Н3
|
Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "2" (-). Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.
|
Н4
|
Вход. Сигнал диагностического датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °С (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 1.7 В. Когда датчик кислорода прогрет, то при работе в режиме обратной связи и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме напряжение должно меняться в диапазоне 590...750 мВ.
|
Н5
|
Масса диагностического датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
|
J1
|
Не используется.
|
J2
|
Вход. Сигнал датчика температуры воздуха на впуске. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 25 °С напряжение около 2,35 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В.
|
J3
|
Вход. Сигнал ДТОЖ. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 °С напряжение около 3,0 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В.
|
J4
|
Вход. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Напряжение на контакте зависит от давления во впускном коллекторе: при включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение около 4,07 В.
|
J5
|
Масса датчиков абсолютного давления, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
|
К1
|
Не используется.
|
К2
|
Не используется.
|
К3
|
Не используется.
|
К4
|
Вход. Сигнал датчика давления масла дискретный.
|
К5
|
Не используется.
|
L1
|
Не используется.
|
L2
|
Не используется.
|
L3
|
Не используется.
|
L4
|
Не используется.
|
L5
|
Не используется.
|
М1
|
Не используется.
|
М2
|
Не используется.
|
М3
|
Не используется.
|
М4
|
Не используется.
|
М5
|
Не используется.
|
N1
|
Не используется.
|
N2
|
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 4 цилиндра (-).Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.
|
N3
|
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 3 цилиндра (-).Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.
|
N4
|
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 2 цилиндра (-).Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.
|
N5
|
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 1 цилиндра (-).Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Описание курса
| ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОНТРОЛЛЕРА М86 ДВИГАТЕЛЯ 21129 ЕВРО-5
|