|
Регулировка привода стояночного тормоза
Если при торможении автомобиля стояночным тормозом рычаг 1 (см. рис. 8.7) при приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зубьях сектора, то следует произвести регулировку привода в следующем порядке: - установить рычаг привода в крайнее нижнее положение; - снять заглушки 20 (см. рис. 8.6) в тормозных механизмах задних колес. Используя ключ-звездочку 17 мм, ослабить на 1,0—1,5 оборота гайку крепления эксцентрика регулировочного механизма одного из тормозов; - исключить зазор между разжимным звеном 11 и рычагом 12, для чего специальным трубчатым ключом размером 9 мм поворачивать болт 25 эксцентрика в направлении, указанном стрелкой, до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление вращению, которое связано с разжатием колодок (начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите); - затянуть гайку крепления эксцентрика моментом 24—35 Н·м (2,4— 3,5 кгс·м) в положении начала разжатия колодок. При этом с помощью ключа 9 мм следует удерживать болт 25 эксцентрика от поворота; - отрегулировать подобным образом положение разжимного звена 11 в другом тормозном механизме; - установить заглушки в тормозные механизмы; - проверить наличие зазоров между наконечниками тросов 5 (см. рис. 8.7) и 8 и впадинами на уравнителе 9. Зазоры устраняются подтяжкой гаек крепления тросов на кронштейне 4. Регулировку следует производить таким образом, чтобы после регулировки уравнитель находился на расстоянии Б от передней стенки кронштейна и перпендикулярно продольной оси автомобиля. При правильно отрегулированном приводе стояночного тормоза рычаг привода под усилием 600 Н (60 кгс) не должен перемещаться более, чем на 15 зубьев запирающего механизма. Ремонт вакуумного усилителя | Описание курса | Регулировка регулятора давления |