Передняя подвеска
|
Независимая, пружинная, шкворневая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя подвеска
|
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
|
Амортизаторы
|
Гидравлические, телескопические, двустороннего действия
|
Размер обода колеса
|
6,5Jx15H2
|
Шины:
|
|
Радиальные, бескамерные
|
|
195/65R15
|
Рулевое управление
|
Тип рулевого управления
|
Со встроенным в рулевой механизм гидроусилителем или без него
|
Тип рулевого механизма
|
Глобоидальный червяк – ролик или винт – шариковая гайка – рейка – сектор
|
Передаточное число рулевого механизма:
|
|
19.1
|
|
17.3
|
Рулевой привод
|
Трапеция; тяги с шаровыми шарнирами
|
Рулевая колонка
|
С противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания
|
Тормозная система
|
Рабочая тормозная система:
|
- тормозные механизмы передних колес
|
Дисковые, вентилируемые, с плавающей однопоршневой скобой
|
- тормозные механизмы задних колес
|
Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
|
Привод рабочей тормозной системы
|
Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости
|
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы
|
Барабанные колодочные на задних колесах
|
Привод стояночной тормозной системы
|
Механический, тросовый, от рычага, установленного между передними сиденьями
|
Электрооборудование
|
Тип схемы
|
Однопроводная, с минусом на “массе” (кузов и силовой агрегат автомобиля)
|
Номинальное напряжение бортовой сети, В
|
12
|
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В
|
13,4–14,7
|
Аккумуляторная батарея
|
Стартерная, емкостью не менее 66 А•ч
|
Генератор
|
Переменного тока со встроенным выпрямителем (для ЗМЗ-4062 – 9422.3701 или 2502.3771; для ЗМЗ-402 – 1631.3701 или 192.3771)
|
Стартер
|
Постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода (для двигателя ЗМЗ-4062 – 42.3708-10; для двигателя ЗМЗ-402 – СТ 230-Б4)
|
Свечи зажигания
|
Для двигателя ЗМЗ-4062 – А14ДВР; для двигателя ЗМЗ-402 – А14ВР
|