Причина неисправности
|
Метод устранения
|
Аккумуляторная батарея разряжена
|
Автомобиль длительное время не эксплуатировался
|
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
|
Неисправен генератор
|
См. Диагностика неисправностей генератора
|
Нарушен контакт в электрических цепях: ослабло крепление проводов на генераторе, блоке предохранителей в моторном отсеке, клемм на аккумуляторной батарее, окислились клеммы или выводы
|
Зачистите окислившиеся поверхности, покройте пластичной смазкой и подтяните соединения
|
При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация и т.п.)
|
Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу
|
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи
|
Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи (осторожно, кислота!)
|
Низкий уровень электролита
|
Если не было выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду
|
Внутренние повреждения в батарее
|
Замените батарею
|
Электролит на поверхности батареи
|
Повышенный уровень электролита
|
Отберите электролит из аккумулято-ров батареи пипеткой с резиновой грушей
|
“Кипение” электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)
|
См. Диагностика неисправностей генератора
|
“Кипение” электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)
|
Замените батарею
|
Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты пробки
|
Заверните пробки, прочистите вентиляционные отверстия, батарею с трещинами на корпусе замените
|