+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Снятие и проверка датчика массового расхода воздуха

Снятие и проверка датчика массового расхода воздуха

Электрическая схема проверки датчика массового расхода воздуха

1 – штекерный разъем датчика; 
2 – резистор МЛТ 0,25–2,4 кОм; 
3 – выключатель;

4 – аккумуляторная батарея; 
5 – вольтметр.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.

Поддев шилом пружинный зажим колодки, отсоединяем разъем датчика.

Отверткой ослабляем винты хомутов,…

…снимаем хомуты…

…и вынимаем из воздуховодов датчик массового расхода воздуха.

На штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки и, …

…вставив в них оголенные на 7–8 мм концы проводов, собираем схему, изображенную на рисунке. Подсоединяя провода к датчику, нужно ориентироваться по профилю торца разъема.

Провода к аккумуляторной батарее подключаем в последнюю очередь, убедившись, что схема собрана правильно.

Снимаем показания вольтметра с выключенным переключателем прибора.

Для исправного датчика напряжение на выводах “2” и “3” должно быть равно 1,3–1,4 В.

Включаем на короткое время переключатель и снимаем показания вольтметра.

У исправного датчика напряжение на выводах “2” и “3” должно возрасти примерно до 8 В.

Платиновая нить при этом разогревается докрасна.

Неисправный датчик подлежит замене. 
Устанавливают датчик массового расхода воздуха в обратной последовательности.



 Датчик массового расхода воздуха | Описание курса | Датчик положения дроссельной заслонки 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×