+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Осмотр, проверка и смазка карданной передачи

Осмотр, проверка и смазка карданной передачи

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прежде всего осмотрите карданные валы – трещины, вмятины или иные деформации недопустимы. 
Полированная поверхность скользящей вилки не должна иметь признаков выработки и следов заедания. На шлицах скользящей вилки, вторичного вала коробки передач, а также заднего шарнира не должно быть следов коррозии, признаков износа и заедания. 
Осмотрите опору – здесь не допускаются отслоение резины от арматуры, трещины или разрывы. Подшипник опоры должен вращаться легко, без заеданий и люфта. На снятой карданной передаче можно оценить состояние шарниров без их разборки.

Покачайте каждый шарнир в разных плоскостях.

Не должно быть заметного люфта вдоль оси шипов и заеданий. В случае необходимости можно измерить радиальный зазор в подшипниках крестовин индикатором. Для этого зажмите в тисках за подшипники крестовины одну из вилок шарнира.

Прижав ножку индикатора к свободному ушку другой вилки, покачайте ее вокруг оси карданного вала.

Люфт более 0,1 мм недопустим. Он свидетельствует об износе шарнира и необходимости замены подшипников и крестовины. При износе отверстий в самих ушках вилок требуется замена карданного вала в сборе.

При нагнетании трансмиссионного масла в шарниры его избыток должен выйти из-под манжет всех четырех подшипников.

Если масло где-то не выходит, то шарнир нужно перебрать – засорился смазочный канал, клапан масленки или с одной из манжет соскочила пружина.



 Разборка и сборка двухвальной карданной передачи | Описание курса | Разборка и сборка карданного шарнира 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×