+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор

Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем рулевой механизм с автомобиля вместе с сошкой (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем). 
Устанавливаем его в тисках так же, как для регулировки подшипников (см. Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма).

Если перед этой операцией регулировали подшипники винта рулевого механизма, то наденьте карданный шарнир на рулевой вал и вставьте клин. Поверните рулевой вал в среднее положение сошки (чуть меньше двух оборотов вала из любого крайнего положения).

В среднем положении сошки слегка поворачивая входной вал за кардан, определяем возможное увеличение зазора в зацеплении поршень-рейка – вал-сектор.

Для регулировки зацепления отворачиваем ключом “на 22” контргайку, одновременно удерживая шестигранным ключом “на 6” регулировочный винт.

Поворачиваем регулировочный винт против часовой стрелки и, одновременно поворачивая за карданный шарнир входной вал на небольшой угол, контролируем зазор в зацеплении.

Когда зазор перестанет ощущаться, затягиваем контргайку, одновременно удерживая регулировочный винт от проворачивания. 
После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти. 
В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить. Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя. 
При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра. 
Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя. 
Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.



 Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма | Описание курса | Тормозная система 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×