+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Размеры сопрягаемых деталей двигателя ЗМЗ-4062

Размеры сопрягаемых деталей двигателя ЗМЗ-4062

Сопрягаемые детали

Отверстие

Вал

Посадка

Зазор
Натяг

Поршень — верхнее компрессионное кольцо

2

+0,075

+0,050

2

-0,012

0,087
0,050

Поршень — нижнее компрессионное кольцо

2

+0,075

+0,050

2

-0,012

0,087
0,050

Поршень — маслосъемное кольцо

5

+0,055

+0,035

3,52 -0,15+2(0,7 -0,04 ) 0,115
0,365

Цилиндр блока — головка поршня

Ø92

+0,084

+0,024

Ø91,45

-0,2

0,834
0,574

Цилиндр блока — юбка поршня

Ø92

+0,048

-0,024

Ø92

+0,048

-0,012

0,024
0,048 *

Блок цилиндров — крышка подшипника

130

-0,014

-0,039

130

-0,018

0,004 0,039

Шатун — поршневой палец

Ø22

+0,007

-0,003

Ø22

-0,010

0,045
0,0095 *

Поршень — поршневой палец

Ø22

-0,010

Ø22

-0,010

0,0025 * 0,0025

Поршень — стопорное кольцо

1,8

+0,12

1,6

-0,25

0,57
0,20

Поршень — (поршневой палец + стопорное кольцо)

64

-0,2

+2 (1,8 +0,12)
64

-0,12

-0,32

+2(1,6-0,25 )
1,46
0,32

Маховик (отверстие под штифт) — штифт коленчатого вала

Ø10

+0,076

+0,040

Ø10

+0,015

+0,06

0,070
0,025

Коленчатый вал — шатун (ширина)

26

+0,1

26

-0,25

-0,35

0,45
0,25

Шатунные вкладыши — коленчатый вал

Ø60 +0,019 -2 (2 +0,008 )
Ø56

-0,025

-0,044

0,009
0,063

Коренные вкладыши — коленчатый вал

Ø67+0,019 -2 (2,5 +0,008 )
Ø62

-0,035

-0,054

0,09
0,073

Коленчатый вал (3-й коренной подшипник) — блок цилиндров + шайбы упорного подшипника

34

+0,05

29 +

-0,06

-0,12

2(2,5 0,05 )
0,06
0,027

Картер сцепления — коробка передач

Ø116

+0,035

Ø116

-0,010

-0,050

0,085
0,010

Промежуточный вал (длина упорной шейки) — фланец

4,1

+0,05

-0,05

4

-0,05

0,20
0,05

Втулка промежуточного вала — передняя шейка промежуточного вала

Ø49

+0,050

+0,025

Ø49

-0,016

0,066
0,054

Втулка промежуточного вала — задняя шейка промежуточного вала

Ø22

+0,041

+0,020

Ø22

-0,013

0,054
0,020

Головка блока цилиндров, опора — передняя шейка распределительного вала

Ø42

+0,025

Ø42

-0,050

-0,075

0,100
0,050

Головка блока цилиндров, опоры — шейка распределительного вала

Ø35

+0,025

Ø35

-0,050

-0,075

0,100
0,050

Головка блока цилиндров, отверстие под толкатель — толкатель

Ø35

+0,025

Ø35

-0,025

-0,041

0,066
0,0025

Головка блока цилиндров — седло впускного клапана

Ø37,5

+0,014

+0,095

Ø37,5

+0,110

+0,095

0,121
0,081

Головка блока цилиндров — седло выпускного клапана

Ø32,5

+0,014

-0,011

Ø32,5

+0,100

+0,085

0,011
0,071

Головка блока цилиндров — втулка клапана

Ø14

-0,023

-0,050

Ø14

+0,058

+0,040

0,018
0,063

Втулка клапана — впускной клапан

Ø8

+0,040

+0,022

Ø8

-0,02

0,060
0,022

Втулка клапана — выпускной клапан

Ø8

+0,047

+0,029

Ø8

-0,02

0,067
0,029

Корпус масляного насоса — шестерня (торцовый зазор)

30

+0,215

+0,1651

30

+0,125

+0,075

0,140
0,040

Корпус насоса — шестерня (радиальный зазор)

Ø40

+0,140

+0,095

Ø40

-0,025

-0,075

0,215
0,120

Корпус насоса — валик

Ø13

+0,040

+0,016

Ø13

-0,012

0,052
0,016

Блок цилиндров — валик привода насоса

Ø17

+0,060

+0,033

Ø17

-0,011

0,071
0,033

Шестерня ведомая привода насоса — втулка

Ø17

-0,032

-0,050

Ø17

-0,011

0,021
0,050

Патрубок приемный — плунжер

Ø13

+0,07

Ø13

-0,045

-0,075

0,145
0,045

Корпус насоса — ось

Ø13

-0,098

-0,116

Ø13

-0,064

-0,082

0,052
0,016

Ведомая шестерня — ось

Ø13

-0,022

-0,082

Ø13

-0,064

-0,048

0,060
0,016

Корпус насоса — подшипник

Ø38

+0,006

-0,017

Ø38

-0,009

0,015 
0,017

* — подбор





 Подшипники качения, применяемые на автомобиле | Описание курса | Моменты затяжки резьбовых соединений 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×