|
Мойка автомобиляЧтобы подольше сохранить "товарный" вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова. Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Ремонт покрытия должны проводить только квалифицированные мастера, а обслуживание по силам каждому. В основе обслуживания — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (только вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных местах. Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки: большая с длинной мягкой щетиной (возможно — с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес. Потребуется также несколько тряпок. Не стоит мыть автомобиль на солнце, а также в пыльном месте при сильном ветре.
Сначала окатите кузов двумя-тремя ведрами воды, чтобы пыль и грязь размягчились. Затем разведите в ведре специальный автошампунь в соответствии с инструкцией по применению (для кузовов, окрашенных металликом, приобретите специальный, с осушающим эффектом). Шампунь наносите щеткой, тряпку или губку применять нельзя: они удерживают частички песка и пыли, которые оставляют микроцарапины на лакокрасочном покрытии кузова, отчего оно тускнеет. При нанесении шампуня можно слегка потереть поверхности кузова. Одним-двумя ведрами воды окатите кузов, удаляя излишки шампуня. Затем, предварительно прополоскав щетку, с ее помощью окончательно вымойте кузов чистой водой. Дайте кузову обсохнуть в течение 3–5 мин и оботрите насухо, удаляя разводы и следы подтеков воды. Стекла и панель приборов можно дополнительно почистить специальными моющими средствами и полиролями. Так же можно поступить с тканевой обивкой салона, который нелишне время от времени чистить пылесосом. После мойки очень хорошо обработать кузов специальными полиролями в соответствии с инструкцией по их применению.
Проверка автомобиля перед выездом | Описание курса | Кузов |